Kia представила совершенно новый K3 на специальном мероприятии в Мехико, и он, безусловно, выглядит знакомо. Разработанный для переосмысления субкомпактного сегмента, седан отличается дизайном в стиле кроссовера, который очень напоминает Polestar 2. Это в какой-то степени уместно, поскольку модель призвана показать, что автомобили начального уровня могут обеспечить полезный опыт, подобный автомобилям более высокой категории.
Хотя компания не получит никаких баллов за оригинальность, K3 имеет дизайн, объединяющий противоположности, и силуэт в стиле фастбэка. Последний перекликается с вышеупомянутым шведом, но корейский использует тонкую тигровую решетку радиатора, обрамленную закругленными фарами, которые переходят в стильные дневные ходовые огни.
Чуть дальше мы видим пластиковую обшивку кузова и обтекаемую конструкцию кузова. К ним присоединяется шикарное ветровое стекло, переходящее в покатую крышу. Среди других особенностей - встроенный задний спойлер и задние фонари, соединенные полосой подсветки.
Покупатели корейского автомобиля, которые ищут более спортивный внешний вид, могут выбрать K3 GT-Line, который имеет более агрессивный передний бампер и большие 17-дюймовые легкосплавные диски. Отделка также отличается двумя выхлопными патрубками.
Длина K3 составляет 4545 мм, ширина - 1765 мм, высота - 1475 мм, а колесная база составляет 2670 мм. Чтобы представить эти цифры в перспективе, модель на 97 мм короче, чем Forte, и имеет расстояние между колесами на 30 мм меньше. Однако он на 160 мм больше, чем седан Rio, и имеет колесную базу на 89 мм длиннее.
Высококлассный дизайн сохраняется и в салоне, который отличается минималистичной эстетикой и стильными акцентами. Водители также найдут рулевое колесо с двумя спицами, вдохновленное тем, что есть в EV6.
Среди других особенностей - цифровая комбинация приборов и доступная 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay. К ним присоединяются двухзонная автоматическая система климат-контроля, 64-цветная система окружающего освещения, задние вентиляционные отверстия и порты зарядки USB-C – спереди и сзади.
Мы узнаем больше деталей ближе к запуску, но, похоже, модель будет предлагаться с подогревом передних сидений, а также рулевого колеса с подогревом. Kia также сообщила, что багажник может вместить до 19,2 кубических футов (544 литра) багажа.
В Мексике стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и тормоза ABS. Это довольно скромно, но K3 будет предлагаться с набором систем помощи водителю, включая систему предотвращения столкновений спереди, систему предотвращения столкновений в слепой зоне, систему предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении и систему удержания полосы движения.
Под капотом установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью (90 кВт / 123 л.с.). Он может работать в паре либо с шестиступенчатой механической, либо с шестиступенчатым автоматом.
Если этого недостаточно, K3 GT-Line оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.
Kia также объявила о планах по выпуску ориентированного на экспорт 1,4-литрового двигателя. Однако нет ни слова о специфике или о том, где он будет предлагаться.
Автопроизводитель не стал вдаваться в дополнительные детали, но сказал, что система подвески была переработана, чтобы обеспечить отличный баланс между комфортом и контролем.
Kia K3 2024 года будет построен в Нуэво-Леоне, Мексика, и будет предлагаться на избранных рынках, начиная с четвертого квартала. Однако подробности о датах запуска и спецификациях модели будут объявлены каждой страной в свое время.