KG Mobility Torres EVX 2024 мощностью 201 л.с. и запасом хода 311 миль

Электрический внедорожник KG Mobility Torres EVX 2024

Компания KG Mobility, ранее известная как SsangYong Motor, представила полную информацию о новом электрическом внедорожнике Torres EVX. Электрическая версия Torres - первая серийная модель, получившая бренд KG Mobility, наряду с рядом концепт-каров, дебютировавших на выставке мобильности в Сеуле.

KG Mobility Torres EVX оснащен одним установленным спереди электродвигателем мощностью 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.). Несмотря на свой прочный внешний вид, внедорожник предназначен только для FWD, по крайней мере, на данный момент. Литий-железо-фосфатный аккумулятор мощностью 73,4 кВт*ч (LFP) от BYD обеспечивает запас хода на 500 км, согласно оценкам WLTP компании, или более 420 км, измеренный в корейском круге.

Электрический Torres EVX более мощный, чем двигатель Torres с двигателем ICE, который выдает 168 л.с. от двигателя 1,5 T-GDI, хотя бензиновая модель является единственной, предлагающей вариант полного привода.

Электрический внедорожник KG Mobility имеет размеры 4715 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1725 мм в высоту, что делает его немного больше, чем у Nissan Rogue / X-Trail. Визуально Torres EVX отличается от обычного Torres благодаря переработанной передней части с более тонкими светодиодными фарами, решеткой радиатора с подсветкой и другими воздухозаборниками в бампере. Профиль дополнен новым набором 20-дюймовых легкосплавных дисков, а задняя часть оснащена уникальной светодиодной графикой для задних фонарей, сохраняя характерный выступ на задней двери, который напоминает крышку запасного колеса.

Внутри мы находим цифровую кабину с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными на одной панели, обивку из искусственной кожи и деревянные элементы на приборной панели и плавающей центральной консоли. Эта установка также отличается от Torres, хотя она была выпущена всего год назад. В салоне есть место для пяти человек и вместительный багажник объемом 839 литров, который больше, чем у модели с двигателем ICE объемом 703 л. В качестве опции предлагается панорамный люк на крыше.

Согласно официальному конфигуратору KG Mobility, Torres EVX предлагается в двух вариантах комплектации – E5 и E7. Оба имеют одинаковую трансмиссию и аккумулятор, поэтому разница заключается только в оснащении и цене. В частности, E5 стоит от 49 500 000 вон (37 918 долларов США), а E7 — от 52 000 000 вон (39 833 долларов США). Суммируя субсидии на электрические модели, цена может опускаться до 30 000 000 вон (22 978 долларов), приближаясь к Torres с двигателем ICE, стоимость которого начинается с 26 900 000 вон (20 609 долларов).

KG Mobility планирует предлагать Torres EVX за пределами своего внутреннего рынка в Южной Корее, запуск в Европе ожидается во второй половине года, а затем в Австралии.

В ближайшие несколько лет к Torres EVX присоединятся другие электромобили в линейке KG Mobility, о чем свидетельствуют концепты пикапа O100, среднеразмерного внедорожника KR10 и внедорожника F100.