Сейчас на автомобильном рынке предлагается масса шипованных покрышек от разных производителей. Но как из них выбрать наиболее оптимальные шины зимние шипованные? Ведь для зимней резины необходимо учитывать огромное количество факторов по сравнению с летними шинами. И здесь выбрать нужную вам резину без определенных навыков очень нелегко.

Для этого часто организовываются реальные дорожные испытания, чтобы выявить победителя. В данной статье мы расскажем о тесте сразу 12 шипованных покрышек размерностью 205/55 R16, все зимние шины r16 находятся в разных ценовых сегментах и от разных производителей.

Для теста зима 2019-2020 были выбраны самые передовые шины, среди которых и новинка сезона, а именно немецкие покрышки Continental IceContact 3, имеющие шипы с алюминиевым корпусом.

Оставшиеся же два варианта – новинки прошлого года: первый – покрышки Nokian Hakkapeliitta 9, сваренные в Финляндии; второй – Michelin X-Ice North 4, производство которых ведется в России. Примечательно, что шиповки Continental и Nokian могут похвастать «гвоздиками» сразу двух типов, в то время как отличительной чертой Michelin является наличие двухсот пятидесяти шипов.

Самый многочисленный сегмент – это шипованные покрышки среднеценового диапазона, на которые приходится порядка половины продаж всех шин. Сюда попали сразу пять комплектов «обуви» для машин: Nordman 7 и Yokohama iceGUARD iG65, имеющие финские и японские корни соответственно, но изготавливающиеся в России; Gislaved Nord*Frost 200 родом из Германии; южнокорейские Hankook Winter i*Pike RS2; достаточное свежие Toyo Observe Ice-Freezer японского происхождения, но малазийской «сварки».

Бюджетные «игроки», доля которых на российском рынке уже перевалила за четверть, но на тесты попало лишь несколько комплектов таких шиповок: южнокорейские Roadstone WinGuard WinSpike; российские Viatti Brina Nordico и Tunga Nordway 2; а так же китайские Sailun Ice Blazer WST3.

По итогам испытаний на снежных и ледовых трассах покрышки от Michelin заняли первое место, и сразу ушли в недосягаемый отрыв от конкурентов. Данная резина из-за рекордного количества шипов отлично проявила себя на льду, хотя и их протектор отлично справился с задачей. По управляемости на снегу они также получили один из лучших результатов.
Второе место досталось шинам Continental, причем с довольно ощутимым отрывом от лидера.
На третьем месте южнокорейские Hankook, которым удалось переиграть Nokian.

За первой тройкой расположились Norman, Yokohama, Gislaved и Toyo и замыкает список рейтинга бюджетные шины Viatti, Roadstone, Tunga и Sailun.