В линейке Acura уже много лет существует зияющая дыра, но компания наконец-то готовится заполнить ее новым кроссовером начального уровня. Модель, известная как ADX, поступит в продажу этой весной и будет стоить от 35 000 долларов.
ADX, который стоит на тысячи дешевле Audi Q3, BMW X1 и Lexus UX, нацелен на привлечение нового поколения покупателей, а именно миллениалов и представителей поколения Z. Acura надеется добиться этого с помощью «молодежного стиля, премиальных функций и увлекательного вождения по доступной цене».
Пока вердикт еще не вынесен, ADX имеет смелый дизайн с выдающейся решеткой Diamond Pentagon, окруженной тонкими фарами. Покупатели также найдут люк, электроприводную дверь багажника и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер выполняет свой долг Civic, голосуя в 10,2-дюймовой цифровой приборной панели и 9-дюймовой информационно-развлекательной системе с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay. Хотя салон больше напоминает Honda, чем Acura, он хорошо оснащен подогревом передних сидений, двухзонной системой климат-контроля, беспроводным зарядным устройством для смартфона и аудиосистемой с восемью динамиками.
ADX A-Spec среднего уровня начинается от $38 000 и отличается глянцево-черными акцентами, а также расцветками Gun Metallic. К ним присоединяются светодиодные противотуманные фары и комплект более крупных 19-дюймовых колес.
Читайте: Acura Integra Type S 2024 с 320 л.с. за 50 800 долларов
Модернизация продолжается внутри с подогревом и вентиляцией передних сидений, обтянутых обивкой Ultrasuede. Водители также найдут рулевое колесо с плоским дном, панорамный люк, светодиодную подсветку и красную контрастную строчку. Другие важные моменты включают в себя четырехпозиционное электроприводное переднее пассажирское сиденье, педали из нержавеющей стали, хромированную ручку переключения передач и крышку багажника.
Топовая версия ADX A-Spec с пакетом Advance Package стоит от $42 000 и отличается слегка измененным внешним видом с глянцево-черными зеркалами, черными 19-дюймовыми колесами и чувствительными к дождю дворниками. Они сопровождаются такими внутренними функциями, как подогрев рулевого колеса, премиальная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками и встроенный Google с бесплатным трехлетним безлимитным тарифным планом. Другие приятные мелочи включают передние/задние датчики парковки, дистанционный запуск двигателя и селектор режима вождения с индивидуальной настройкой.
Acura пока держит технические характеристики в секрете, но компания подтвердила, что компактный кроссовер будет оснащен «турбированным 1,5-литровым двигателем VTEC, аналогичным DOHC 1.5T, используемому в Integra». В лифтбеке он выдает 200 л. с. (149 кВт / 203 л. с.) и 260 Нм крутящего момента.
Независимо от мощности, двигатель соединен со спортивно настроенной бесступенчатой трансмиссией. Передний привод является стандартным, хотя полный привод доступен за дополнительные 2000 долларов.