Новые модели Хонда 2017-2018 года пополнились обновленным кей-каром в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom.
В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото крохотного микроавтобуса Honda N-Box 2 поколения, продажи которого в Японии стартовали в конце августа 2017 года по цене от 12 700 до 19 000 долларов.
Вообще компания Хонда рассчитывает ежемесячно продавать как минимум по 15 000 микровенов N-Box.
Внешне новая Хонда Н-Бокс 2018 года практически в точности повторяет модель образца 2011 года. У микроавтобуса второго поколения схожие габаритные размеры и такое же расположение углов и наклона стоек.
Стоит также отметить, что у нового кей-кара в исполнении N-Box традиционное угловатое оформление кузова, а исполнение N-Box Custom спереди оформлено в новом фирменном стиле марки.
Что касается салона N-Box, то здесь также предлагается два варианта компоновки, пассажиры второго ряда могут располагаться, как на цельном диване, так и на отдельных креслах.
В случае с раздельными креслами второго ряда, каждое кресло можно двигать вдоль салона на салазках в диапазоне 190 мм, а сдвигающееся на 570 мм сидение переднего пассажира позволяет, не выходя из машины пересаживаться на второй ряд.
У новой Хонды длину салона удалось нарастит на 25 мм и на 75 мм понизить погрузочную высоту багажника.
Длина фургончика второго поколения составляет 3395 мм, а ширина 1475 мм. Кузов микровэна изготовлен с более широким применением высокопрочных сталей, а для сварки японцы использовали самые современные технологии. Благодаря этому жесткость конструкции повысилась, а масса снизилась на 80 кг.
Honda N-Box 2 поколения в новом кузове может похвастать солидным комплексом электронных помощников Honda Sensing, в состав которого входят: экстренное торможение с функцией распознавания пешеходов, система страховки водителя при случайном включении заднего хода, система удержания машины в полосе, адаптивный свет и адаптивный круиз-контроль.
Технические характеристики Honda N-Box 2017-2018 года.
Под капотом микровэна установлен новый трехцилиндровый 660-кубовый двигатель S07V с меньшим диаметром цилиндров и увеличенным ходом поршня с фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC, что сделало мотор кей-кара более экономичным.
Как и ранее двигатель авто новинки может быть атмосферным или турбированным. Мощность атмосферника составляет 58 лошадиных сил при 7 300 об/мин. и 65 Нм крутящего момента, доступных от 4 800 об/мин, средний расход топлива составляет 3,7-3,8 литров на 100 км пути.
Мощность турбо-мотора составляет 64 лошадиные силы при 6000 об/мин и 104 Нм крутящего момента доступного при 2 600 об/мин.
На 100 км пути турбо-мотор расходует 3,9 литра бензина.
Оба мотора работают в паре с безальтернативным вариатором, привод при этом может быть, как передним, так и полным.