На автошоу в Детройте в начале 2016 года состоится официальный дебют японского седана Infiniti Q50 и обновленного кроссовера Infiniti QX60 модельного 2016-2017 года. Обновленный седан Инфинити Ку 50 получил новый бензиновый мотор V6 twin-turbo с двумя вариантами мощности 300 лс и 400 лс, который работает в паре с 7АКПП, модернизированное рулевое управление Direct Adaptive Steering и подвеску.
Внешний облик автомобиля и интерьер остались такие же, как и на дореформенной модели Infiniti Q50. Сколько будет стоить обновленный седан на российском рынке, станет известно ближе к старту продаж, который запланирован на лето текущего года.
Поскольку экстерьер и интерьер автомобиля остались без изменений, то перейдем сразу к техническим характеристикам седана, поскольку все изменения скрываются под капотом. Седан получил новый турбо-двигатель VR30, который благодаря инновационным турбинам и установленному в системе газораспределения электромотору довольно экономичен и в то же время высокопроизводителен (кратковременно он может раскручиваться до 220000 оборотов в минуту).
Трехлитровый twin-turbo V6 доступен в двух версиях: мощностью 300 лошадиных сил с пиком крутящего момента 400 Нм и 400 лошадиных сил с пиком крутящего момента 475 Нм. Работают оба мотора в паре с 7-ми ступенчатой автоматической коробкой передач.
Как уже упоминалось выше в ходе обновления было усовершенстовано рулевое управление, перенастроена подвеска с учетом возросшей мощности моторов. По сути обновленный Infiniti Q50 – это спортивный седан, который может на равных конкурировать с Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.
Кстати кроме мощных трехлитровых двигателей в линейке присутствуют и уже знакомые по дореформенной модели силовые агрегаты: двухлитрорвый турбо-мотор (211 л.с. 350 Нм) в паре с 7АКПП (максималка 245 км/ч, динамика разгона до сотни 7,3 секунды, среднее потребление топлива 7 литров);
Гибридная силовая установка с суммарной отдачей (364 л.с 620 Нм) с бензиновым 3,5-литровым двигателем V6 (302 л.с. 350 Нм) и электромотором (67 л.с. 290 Нм).
Обновленный седан доступен как с задним, так и с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive.
В стандартное оснащение самой мощной 400-сильной версии под названием Infiniti Q50 Red Sport 400, фото которой предоставлены в обзоре, оснащается оригинальными 19-ти дюймовыми алюминиевыми дисками с передними покрышками размерностью 245/40R19 и задними 265/35R19.
В качестве базового и опционального оборудования предлагается огромный список систем отвечающих за комфорт и безопасность. В наличии 8-мь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, Infiniti InTouch – мультимедийная система с двумя экранами диагональю 7-мь и 8-мь дюймов. Датчики дождя и света, навигация, камера заднего вида, крышка багажного отделения с электроприводом, системы Moving Object Detection, Around View Monitor, Predictive Forward Collision Warning, Cross Traffic Alert, Back Collision Intervention, Blind-Spot Warning, Forward Emergency Braking, Active Lane Control, Lane Departure Prevention, Lane Departure Warning, Blind-Spot Intervention, тканевый или кожаный салон, система автоматического выравнивания кузова Auto-leveling Adaptive Front Lighting System, адаптивная головная оптика и круиз-контроль, передние кресла и рулевая колонка с электроприводом и памятью, подогрев передних и задних кресел и прочее.