Infiniti QX60 2022 второго поколения похвастал продвинутой трансмиссией

Кроссовер Infiniti QX60 2022 второго поколения

Компания Infiniti представила кроссовер QX60 второго поколения, который внешне мало чем отличается от концепта QX60 Monograph. Техника Infiniti QX60 2022 года была серьезно переработана. Автомобиль, как и ожидалось, получил уже знакомый атмосферный двигатель V6 3.5 VQ35DD с непосредственным впрыском с отдачей для США (299 л.с. 366 Нм) и для России (283 л.с. 350 Нм).

Правда, теперь мотор работает не в паре с вариатором, а с 9 АКПП ZF с подрулевыми лепестками, селектором Shift by Wire и опорами для гашения вибраций. Привод может быть полным или передним. Для России выбора не будет, у нас кроссовер будет предлагаться только с полным приводом Intelligent All-Wheel Drive, который, кстати, стал более умным.

Габаритные размеры Infiniti QX60 2022 в длину составляют 5034 мм, в ширину 2184 мм (с учетом зеркал), в высоту 1770 мм, колесная база 2900 мм, дорожный просвет 170 мм. Коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,32, а с рейлингами 0,33.
Максимальный размер колесных дисков 20 дюймов, а в качестве опции для марки впервые предлагается контрастная черная крыша.

Схема подвески не поменялась: спереди стойки Макферсон, а сзади многорычажка. Буксировка у полноприводных версий повысилась на 20% и достигает 2721 кг. Задняя ось подключается только при пробуксовке задних колес, хотя в ряде случаев может подключаться заранее и передавать до половины мощности на заднюю ось. Помогает ей имитация блокировок за счет тормозных механизмов.

Центральный сенсорный дисплей на 12,3 дюйма системы Infiniti InTouch с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay доступен для всех исполнений, а вот цифровая 12,3-дюймовая панель приборов предлагается не для всех комплектаций. Проекционный экран на 10,8 дюйма – опция.

Передние сидения Zero gravityстали еще лучше стали распределять нагрузку тела, в базе они идут с четырьмя электрорегулировками и подогревом, а в более дорогих исполнениях с климат-контролем и массажем. Также улучшилась эргономика сидений второго и третьего ряда. Объем багажного отделения со сложенным третьим рядом составляет 1178 литров, что на 23 литра больше по сравнению с прошлым поколением. Подполье также увеличилось на 21 литр и составляет 54,1 литр.

Семиместный кроссовер может похвастать отделкой салона полуанилиновой кожей Saddle Brown и деревом с открытыми порами (все это входит в новую комплектацию Autograph). Сидения второго ряда могут двигаться и наклоняться для более удобного доступа на «галерку». Панорамный люк и автоматическое торможение с распознаванием пешеходов входит в стандартное оснащение.

Еще Infiniti QX60 получил комплекс помощников ProPilot Assist с системой Navi Link, который, ссылаясь на данные навигации, может заранее сбрасывать скорость перед съездами и поворотами, при трафике может автоматически останавливать машину и возобновлять движение через 30 сек. Пересмотренная эргономика принесла в салон несколько ящиков для мелочевки, семь, разбросанных по салону USB-портов и сенсорные элементы управления климатической системой с обратной связью.

Палитра кузовных эмалей пополнилась новым оттенком Moonbow Blue. Точка доступа Wi-Fi позволяет подключать до семи устройств, а коврик для беспроводной зарядки смартфонов стал крупнее. В качестве опции предлагается аудиосистема Bose Performance с семнадцатью динамиками. Информация о российских ценах и комплектациях будет опубликована позже.