В Таиланде состоялась презентация пикапа Isuzu D-Max 3 поколения в различных модификациях, начиная однорядной трехместной кабиной и заканчивая шикарной кабиной с 5-местным салоном. Isuzu D-Max 2020-2021 модельного года в новом кузове будут выпускать в Таиланде, а его цена на местном рынке составит от 16700 долларов за самую простую версию и 38000 долларов за самую роскошную комплектацию с пятиместной кабиной и полным приводом.

Экстерьер, интерьер и оснащение Исузу Д-Макс 3-го поколения

Внешне новинка стала выглядеть более стильно и современно со светодиодными фарами головного света и габаритными LED-фонарями. Японский грузовичок даже проходил испытания в аэродинамической трубе, так что может похвастать отличной аэродинамикой.

Если сравнивать новинку с дореформенными версиями с двухрядной кабиной (в России пикап продается только в таком исполнении), то габаритные размеры кузова Isuzu D-Max 3 поколения в длину составляют 5265 мм (-30 мм), в ширину 1870 мм (-10 мм), высоту 1790 мм (+5 мм), размеры колесной базы 3125 мм (+30мм).

Салон у D-Max 3 поколения абсолютно новый и качественный с мягким пластиком, а в качестве опции предлагается кожаная отделка. В наличии также мульти-руль с регулируемой по высоте и глубине колонкой, приборная панель с большим цветным экраном бортового компьютера. В качестве опции предлагается двухзонный климат-контроль с дефлекторами вентиляции во втором ряду и оригинальным блоком управления.

Мультимедийная система предлагается с экранами 7 или 9 дюймов (поддержка Apple CarPlay и Android Auto). В первом ряду установлены комфортные кресла (электропривод регулировок опция), а во втором ряду солидный запас свободного места во всех направлениях. Подушек безопасности шесть, а благодаря новой электрической системе пикап можно оснастить самыми современными помощниками и ассистентами.

Технические характеристики Изузу Д-Макс 3 поколения

В основу грузовика легла новая платформа Isuzu Dynamic Drive, при этом конструкция кузова по-прежнему рамная, правда рама стала более крепкой и легкой с дополнительными поперечными усилителями. Также у пикапа новая компоновка узлов и агрегатов, мотор был установлен ближе к кабине, для лучшего распределения массы по осям. Благодаря новой компоновке глубина преодолеваемого брода увеличилась с 600 до 800 мм.

Подвеска осталась прежней, спереди двухрычажная пружинная (рычаги новые), а сзади неразрезной мост на рессорах. Тормозные диски с 2-х поршневыми суппортами увеличили в диаметре до 320 мм, сзади вместо барабанных теперь дисковые тормоза, также увеличилась и колея задних колес.

Стандартно у пикапа привод на задние колеса, топовые комплектации оснащаются жестко подключаемым полным приводом с блокировкой заднего дифференциала и электромагнитным актуатором. Коробок передач две 6 МКПП Isuzu и 6 АКПП Aisin.

В моторной гамме, также все без изменений: новый 1,9-литровый турбодизель (150 л.с. 350 Нм), который пока не нуждается в доработках и более мощный 3,0-литровый модернизированный дизельный двигатель (190 л.с. 450 Нм) с увеличенным давлением впрыска, новым турбокомпрессором и новой формой камер сгорания (ранее было 177 л.с. и 430 Нм).

 


Другие японские автоновинки:

Новые обзоры

Авто тюнинг