В России начался предварительный прием заказов пикапа Isuzu D-Max доработанного компанией Arctic Trucks. Такой вариант модели уже предлагался на российском рынке, правда это была прежняя модель с 2,5-литровым дизельным мотором. Сейчас же в продажу поступил переработанный пикап на базе обновленной версии с 3,0-литровым дизельным мотором DID с отдачей 177 лошадей и 430 Нм крутящего момента, который комплектуется новыми коробками передач: 6 МКПП и 6 АКПП.
В стандартный набор изменений вошел лифт подвески на 10 мм и кузова на 30 мм, 35-дюймовая внедорожная резина (315/70 R17), расширены передний бампер и колесные арки, установлен калибратор спидометра, поскольку изменился внешний диаметр колес, при этом все изменения зарегистрированы и сертифицированы.
И это только стандартный набор. В список опционального оборудования входит: шноркель, электрическая лебедка, внедорожный свет, тягово-сцепное устройство, 6-миллиметровый алюминиевый лист для защиты двигателя и коробки передач, дополнительная тепло- и шумоизоляция, кунг, жидкостный подогреватель мотора, усиленная подвеска и пневматическая блокировка дифференциалов спереди и сзади.
Вообще общая сумма доработок может превышать один миллион рублей. Вот только в связи с последними событиями, сроки поступления «ди-макса» третьего поколения в России не определены. Да и вообще данная модель пока еще не покидала пределы Таиланда.
Стоит отметить, что улучшенная проходимость пикапа, это заслуга увеличенного до 35 дюймов наружного диаметра шин. У базового пикапа Isuzu D-Max он составляет 30-дюймов, а размер шин 245/70 R16 или 255/60 R18.
Напомним, что Arctic Trucks – это исландская компания, отделения которой находятся по всему миру. Есть отделение компании и в России, специализирующееся на подготовке автомобилей к сложным климатическим условиям и бездорожью.
Версия пикапа для России также получила алюминиевые колесные диски Arctic Trucks, иные брызговики и подкрылки, расширенные подножки и усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме.
При этом представители компании Isuzu сообщили, что заказать «арктическую» версию пикапа можно на базе любой версии D-Max с полуторной или двойной кабиной и в любой комплектации, начиная с базовой «Terra» с механической коробкой передач по цене от 2 145 000 рублей и заканчивая топовой «Energ» с АКПП стоимостью от 2 595 000, еще к данным сумам прибавляется 650 000 за переделку.
Стоит отметить, что обычная версия пикапа Isuzu D-Max в России довольно популярна и занимает по итогам 2019 года шестое место в сегменте по продажам с результатом 285 проданных машин, что на 65% больше по сравнению с 2018 годом.