Гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV 2022

Корпорация Mitsubishi Motors (MMC) на днях провела онлайн-презентацию полностью переработанной модели гибридного электромобиля (PHEV) кроссовера Outlander. В Японии продажи гибрида Mitsubishi Outlander PHEV 2022 стартуют 16 декабря по цене от 4 621 100 иен (2,87 млн. рублей), затем в Австралии и Новой Зеландии в первой половине 2022 года и в Северной Америке во второй половине 2022 года.

Внешне гибридный Аутлендер практически полностью повторяет обычный. Распознать гибридный вариант можно по двум лючкам, расположенных на обоих задних крыльях, а также шильдикам Plug-in Hybrid EV и PHEV.


Кроссовер Mitsubishi Outlander Black Edition с черным стайлинг-пакетом

Mitsubishi Outlander Black Edition


Система Super-All Wheel Control, управляющая динамикой автомобиля дополнена активным контролем рыскания Active Yaw Control, реализованный выборочным подтормаживанием правого или левого заднего колеса. Система смены внедорожных режимов состоит из пяти программ: нормальный, асфальт, гравий, снег, грязь, динамичный, экономичный.

Водитель может выбирать нужные ему режимы движения: режим, сочетающий ДВС и электромоторы, электрический, автомобиль движется в чисто электрическом режиме, пока есть запас электроэнергии без запуска ДВС, экономией заряда и принудительной полной зарядкой аккумулятора в движении или на стоянке от ДВС.


Mitsubishi Outlander 4 доберется до России в 2022 году


Есть в модели и другие инновации, как например, езда в одну педаль (позволяет плавно разгонятся и тормозить с рекуперацией энергии) без использования педали тормоза. Блок управления электромотором теперь расположен на самом электромоторе, освободив место для третьего ряда сидений. Так что теперь Outlander PHEV, как с пятиместным, так и семиместным салоном. Ассистент Mi-Pilot, который объединяет адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе теперь умеет регулировать скорость перед развязками и поворотами. Ориентируясь на навигационные данные.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander PHEV 2022

В состав гибридной силовой установки входит атмосферный 2.4 4B12 (133 л.с. 195 Нм), передний электромотор 85 кВт (115 л.с. 255 Нм) и задний электромотор 100 кВт (136 л.с. 195 Нм). Для сравнения отдача на прошлом гибриде у ДВС составляла (135 лс. и 211 Нм), у переднего электромотора (60 кВт 195 Нм) а у заднего (70 кВт 137 Нм).
Тяговая батарея от бытовой розетки полностью заряжается за 7,5 часов, а от быстрой колонки до 80% всего за 38 минут. В багажном отделении имеется розетка для подключения внешнего оборудования, на пример на пикнике.
На прошлом гибридном Аутлендере в 2012 году емкость тяговой батареи составляла 12 кВт•ч с запасом хода 54–60 км в цикле NEDC и JC08. После обновления в 2018 году епкость аккумулятора увеличилась до 13,8 кВт•ч, а запас хода до 65 км. На новом внедорожнике емкость батареи составляет уде 20 кВт•ч, а запаса хода хватает от 83 до 87 км (в зависимости от комплектации) по циклу WLTC или до 103 км по японскому стандарту JC08. Емкость топливного бака увеличилась с 45 до 56 литров, а значит, запас хода на электричестве и бензине значительно увеличиться. Комбинированный расход топлива у новинки 6,0–6,17 литров на 100 км пути в зависимости от комплектации.


Mitsubishi Outlander PHEV 2022 - видео