На Ижевском автозаводе запущен в серийное производство новый 5-ти дверный хэтчбек Nissan Tiida. Автомобиль создан исключительно для отечественного автомобильного рынка, по сути это точная копия (по дизайну экстерьера кузова) Nissan Pulsar, а с другой стороны автомобиль максимально унифицирован (двигатель, коробки передач и интерьер) с седаном Nissan Sentra.
Купить новый Nissan Tiida 2015-2016 модельного года можно будет уже в конце марта текущего 2015 года по цене от 682 тысяч рублей.
Кстати, создание нового Ниссан Тиида 2015-2016 модельного года не составило много труда, все, что для этого понадобилось, так это взять техническую базу с моторами и коробками передач и интерьер от Nissan Sentra, а кузов позаимствовать у Nissan Pulsar и вот вам Nissan Tiida нового поколения.
Рассматривая предоставленные в обзоре фото, трудно не согласится, что новый хэтчбек выглядит просто супер – добротный салон, современное оборудование, жаль только что двигатель всего один.
Под капотом у Nissan Tiida 2015-2016 модельного года установлен довольно скромный по современным меркам 117-сильный 1,6-литровый безальтернативный атмосферник без каких либо электронных ассистентов и продвинутых систем безопасности, которые в разы увеличивают стоимость автомобиля, пример этому Ниссан Пульсар.
Зато на новом поколении Nissan Tiida с учетом российских дорог установлена усиленная подвеска, а для лучшего запуска мотора при низких температурах решили поставить аккумулятор с увеличенной емкостью и в базовой комплектации установить подогрев зеркал и передних сидений. Дорожный просвет для российских дорог так же вполне приемлемый 15,5 см. В итоге получился прекрасный автомобиль с яркой внешностью, добротным салоном и недорогим базовым оснащением с качественной подвеской и неприхотливым двигателем.
Внешние габариты у Nissan Tiida такие же как и у Nissan Pulsar: длина 438,5 см, ширина 176,8 см, высота 152 см, длина колесной базы 270 см.
Новый хэтчбек в завписимости от комплектации, а их четыре (Welcome, Comfort, Elegance, Tekna) получает резину 205/55R16 на стальных 16-дюймовых дисках или 205/60R17 на 17-ти дюймовых легкосплавных дисках. Цветовых вариантов окраски кузова семь: белый , серебристый, красный, бронзовый, синий, темно-синий и черный.
Что касается салона, то для его отделки использовались высококачественные материалы, в первом ряду установлены удобные кресла, а сзади уютный диван с хорошим запасом свободного места для ног. А вот багажное отделение довольно таки скромное, всего 307 литров, правда, при сложенных спинках второго ряда, его можно увеличить до 1319 литров.
Уже в базе Nissan Tiida 2015-2016 модельного года получает наружные зеркала с электроприводом и подогревом, фронтальные подушки безопасности, системы ABS, ESP, EBD, мультифункциональный руль (регулируется по высоте и глубине), центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев передних сидений, микролифт на водительском кресле, бортовой компьютер, воздуховоды для пассажиров второго ряда. Электрические стеклоподъемники на передних дверцах и складываемая спинка заднего дивана (60:40).
В более дорогих комплектациях или за дополнительную плату доступна ксеноновая оптика со светодиодными ходовыми огнями, зеркала с электрическим приводом, аудиосистема (Bluetooth, CD, MP3, AUX, USB) с четырьмя или шестью динамиками или NissanConnect – мультимедийный комплекс (телефон, каера заднего вида, музыка, навигация) с 5,8 дюймовым сенсорным цветным экраном, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, кожаный салон, кожаная отделка руля и ручки коробки передач, противотуманки, боковые подушки и шторки безопасности.
Технические характеристики Nissan Tiida (Ниссан Тиида) 2015. Новый хэтчбек получает переднеприводную платформу с независимой подвеской на стойках МакФерсон. А сзади установлена полузависимая торсионная балка. На передней и задней оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, на всех колесах дисковые тормозные механизмы и электрический усилитель руля.
Силовой агрегат у Ниссан Тиида к сожалению только один – это 117-сильный (158 Нм) 1,6-литровый четырехцилиндровый атмосферник серии HR, который работает в паре с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором CVT.
Двигатель с механической коробкой разгоняет автомобиль до первой сотни за 10,6 секунд с вариатором за 11,3 секунды. Максимальная скорость в зависимости от установленной коробки 192-184 км в час. В смешанном цикле вождения в среднем автомобиль потребляет порядка 6,4 литра бензина. Так что техническая начинка такая же, как и у соплатформенного седана Ниссан Сентра, который производится на том же Ижевском автомобильном заводе.