Силовой агрегат Nissan e-POWER будет представлен в модельном ряду Qashqai в конце лета. Новый кроссовер Qashqai станет первой моделью в Европе, оснащенной уникальной системой привода Nissan e POWER. Эксклюзивно для Nissan и ключевой компонент стратегии Intelligent Mobility компании, система e-POWER представляет собой уникальный подход к электрификации, который делает повседневное вождение приятным и эффективным.
Система e-POWER была впервые представлена в Японии в 2017 году на компактном семейном автомобиле Note и стала самым продаваемым автомобилем в Японии в 2018 году.
Чтобы удовлетворить требования европейских потребителей и их типичные ежедневные поездки по городу или пригороду, установка e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. Где заявка в Note — 3-цилиндровый бензиновый двигатель 1.2 (80 л.с.), заряжающий аккумуляторный блок, и конечная выходная мощность 95 кВт (127 л.с.). Для Европы он был модернизирован до трехцилиндрового 1,5-литрового бензинового двигателя переменной степени сжатия с турбонаддувом (156 л.с.), что означает общую выходную мощность 140 кВт (188 л.с.).
Преимущество системы e-POWER заключается в том, что двигатель работает в оптимальном диапазоне и с наилучшей степенью сжатия, что обеспечивает превосходную топливную экономичность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания, а также улучшенный привод благодаря снижению шума двигателя. Дополнительным преимуществом является минимальное влияние e-POWER на качество городского воздуха.
Благодаря исключительно электродвигательному приводу нет задержки в подаче крутящего момента, как это может быть в случае с традиционным гибридом, где может быть внезапное увеличение оборотов двигателя, когда он реагирует на запрос акселератора на немедленное ускорение. Мгновенная реакция системы e-POWER обеспечивает уникальные и захватывающие впечатления от вождения в любых условиях вождения.
Чтобы максимизировать производительность в ситуациях с высоким ускорением или высокой скоростью, блок управления энергопотреблением в системе e-POWER может направлять мощность, вырабатываемую 1,5-литровым двигателем, непосредственно на электродвигатель через инвертор для усиления подачи электроэнергии. который идет от аккумулятора.
При замедлении и торможении кинетическая энергия восстанавливается и направляется обратно в аккумулятор для оптимизации эффективности.
В основе уникальной системы Nissan e-POWER лежит 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и регулируемой степенью сжатия мощностью 156 л.с., разработанный специально для этой области применения. Впервые использованная премиальным брендом Nissan Infiniti, способность двигателя с переменной степенью сжатия является уникальной особенностью двигателя внутреннего сгорания и позволяет ему регулировать степень сжатия, обеспечивая как оптимальную производительность, так и экономичность в зависимости от нагрузки двигателя. В преддверии своего первого представления в 2018 году совместно с Infiniti он был включен американской автомобильной консалтинговой компанией Ward в список 10 лучших двигателей мира.
Изменение степени сжатия колеблется от 8:1 до 14:1. Это достигается движением привода, который изменяет длину хода поршня в зависимости от потребности в мощности.
В сценариях с низким энергопотреблением, таких как постоянная скорость с хорошим уровнем заряда аккумулятора, степень сжатия будет в более высоком диапазоне, что оптимизирует потребление и выбросы. При высокой потребности в мощности для зарядки аккумулятора или подачи питания непосредственно на двигатель активируется более низкая степень сжатия, что максимально увеличивает выходную мощность двигателя. Переход между различными степенями сжатия плавный и не требует вмешательства водителя.
Ключом к разработке системы e-POWER для Qashqai была необходимость обеспечить ощущение «связности», при котором скорость бензинового двигателя остается относительно скорости движения Qashqai по дороге. Инженеры Европейского технического центра Nissan (NTCE) в Великобритании и Испании совместно разработали систему под названием «Linear Tune».
Это управляет бензиновым двигателем и постепенно увеличивает скорость 1,5-литрового агрегата, чтобы удовлетворить потребности двигателя в энергии по мере ускорения автомобиля, гарантируя отсутствие «разрыва» между тем, что испытывают пассажиры с точки зрения производительности и звука. Несоответствие между частотой вращения двигателя и скоростью движения — явление, которое беспокоит водителей и пассажиров.
Подобно LEAF, новый Qashqai e-POWER выигрывает от совершенно нового опыта вождения «одной педали», называемого e-Pedal Step. Разработанный, чтобы снять повторяющееся напряжение при вождении с частыми остановками и стартами в городских условиях, когда водитель часто двигает ногой. между акселератором и тормозом, e-Pedal Step позволяет водителям ускоряться и тормозить, используя только акселератор.