Кроссовер Nissan Qashqai 2022 третьего поколения

Состоялась онлайн-презентация паркетника Nissan Qashqai третьего поколения для европейского рынка. Премьера российской версии нового кроссовера состоится позже. Автомобиль переехал на новую платформу CMF-C в которой благодаря новым технологиям прессования и сварки в силовую структуру внедрено больше легких материалов. Капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия, а дверь багажного отделения из композитных материалов. В результате массу автомобиля удалось снизить на 60 кг, а рост жесткости на кручение вырос на 41%.

В передней части кузова особый вид автомобилю придают тонкие полоски светодиодных фар, оснащенные технологией адаптации к условиям движения (встречные машины, пешеходы). Луч разделен на двенадцать индивидуально управляемых элементов. Габаритные фонари с трехмерным эффектом. Спортивности автомобилю добавляют 20-дюймовые алюминиевые диски (в прошлом поколении максимум было 19 дюймов).

Габаритные размеры Nissan Qashqai 2022 года в длину составляют 4425 мм, в ширину 1838 мм, в высоту 1635, расстояние между осями 2666 мм.

Для окраски кузова предлагается одиннадцать однотонных оттенков и пять двухцветных вариантов. Подвеска на новой модели была модернизирована. Спереди у кроссовера стойки Макферсона, а сзади для моноприводных версий скручивающаяся балка, а для полноприводных многорычажка. Также для улучшения отклика был модернизирован электрический усилитель руля. Новая муфта в системе полного привода на новой машине срабатывает в пять раз быстрее прошлой. Ездовых режимов у автомобиля пять: Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road.

Салон напоминает старший Nissan Rogue/X-Trail. Панель приборов цифровая с 12,3-дюймовым экраном, экран мультимедийной системы 9,0 дюймов с беспроводным Apple CarPlay. Из новшеств подушка безопасности между водителем и передним пассажиром.

Еще интерьер порадует новыми отделочными материалами на креслах, фоновой подсветкой, увеличенным пространством над головой, в коленях и в багажнике, обрамлением экрана под граненое стекло в японском стиле, точкой доступа Wi-Fi с возможностью подключения до семи устройств, интерфейсами Google Assistant и Amazon Alexa, улучшенным автопилотом ProPilot (для версий с вариатором обладает функцией связи с навигацией). Автопилот может вести автомобиль самостоятельно в пределах полосы, учитывая данные с навигационной системы и считывая информацию с дорожных знаков.

Кашкай в топовых исполнениях получает проекцию на лобовое стекло диагональю 10,8 дюймов. Также здесь в наличии система, предотвращающая боковое столкновение и система автоторможения при движении задним ходом.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2022

Оснащается новый паркетник турбомотором 1.3 DiG-T с 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей (умеренный гибрид). Вариантов данной силовой установки будет три: (140 л.с. 240 Нм), (157 л.с. 260 Нм) и (157 л.с. 270 Нм). Первые два варианта идут с «механикой», а последний с вариатором Xtronic, также в данном случае есть выбор между передним и полным приводом.

На вершине гаммы расположилась гибридная силовая установка с электромотором (190 л.с. и 330 Нм) на передней оси, который заряжается во время движения от 156-сильного 1,5-литрового мотора, который только поставляет энергию в аккумуляторную батарею и не связан с колесами. В Европе это первый Nissan с установкой e-Power.

Видео-обзор Nissan Qashqai 2022