Новый гибрид Nissan Juke Hybrid 2022 года получил электрифицированную трансмиссию с режимом EV

Nissan Juke Hybrid 2022 - новый гибридный кроссовер

Стремясь к полностью электрифицированному модельному ряду к 2023 году, Nissan представила Juke Hybrid, новый вариант популярного малолитражного внедорожника, который поступит в продажу в Европе этим летом.

Второе поколение Juke, первоначально представленное в 2018 году, использует электрифицированный силовой агрегат, разработанный Nissan и Renault, который уже используется в вариантах E-Tech Renault Clio и Captur.

Он состоит из атмосферного 1,6-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 94 л.с. и 148 Нм крутящего момента, электродвигателя мощностью 49 л.с. и 205 Нм, второго электродвигателя, работающего как HSG (высоковольтный стартер-генератор), батареи водяного охлаждения мощностью 1,2 кВт*ч и сложной многорежимной коробки передач, передающей мощность на переднюю ось.

Nissan не сообщил комбинированную мощность, но они сказали, что гибрид предлагает на 25% больше мощности, чем турбированный 1,0-литровый бензиновый двигатель Juke, при этом снижая расход топлива до 40% в городском цикле и до 20% в комбинированном. По предварительным данным, комбинированный расход топлива составляет 5,2 л/100 км при выбросах CO2 118 г/км.

Батарея мощностью 1,2 кВт*ч в сочетании с рекуперативным торможением и доступным режимом электронной педали позволяет Juke Hybrid каждый раз запускаться в режиме EV и ездить на электричестве до 80% городских поездок. Небольшой кроссовер может развивать скорость до 55 км/ч в чистом режиме EV. Хотя Nissan не уточнил электрическую гамму, она, скорее всего, будет довольно ограниченной, поскольку это самозарядный гибрид.

Визуально Juke Hybrid можно отличить по переработанной решетке радиатора с активным затвором, новой эмблеме Nissan, гибридным значкам на передних дверях и задней двери, а также немного другому заднему спойлеру. Дизайнеры Nissan также изменили обшивку кузова, добавив крышку на заднюю ось. Все вышеупомянутые изменения идут на пользу аэродинамике, помогая снизить лобовое сопротивление и повысить эффективность. Наконец, Juke Hybrid представляет новый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков для всей линейки Juke, а также доступен с дополнительными 19-дюймовыми аэро-колесами от Nissan Ariya.

Внутри Nissan изменения ограничиваются специфичным для гибрида датчиком мощности в комбинации приборов, новой графикой на 7-дюймовом экране, показывающей поток энергии, и дополнительными кнопками для моделей e-Pedal и EV на центральной консоли. Из-за батареи багажник был уменьшен на 68 литров до 354 литров по сравнению с обычным.

Nissan не объявлял цены на Juke Hybrid, но мы ожидаем, что он будет дороже, чем версия с двигателем ICE стоимостью от £19 200 до £25 850 в Великобритании (что составляет около $25 700-$34 600 по сегодняшнему обменному курсу), и больше соответствует Renault Captur E – Tech. Та же установка, скорее всего, будет использоваться и на Mitsubishi ASX.