Компания Рено провела масштабное обновление всей линейки Мегана, начиная хэтчбеком и универсалом и заканчивая «заряженной» пятидверкой RS Trophy-R. Что касается экстерьера, то вскоре каждая модель получит полностью светодиодные фары Pure Vision, которые уже в базовой комплектации заменят галогеновые, кроме этого был подкорректирован дизайн решетки радиатора, переднего бампера и крыльев, в задней части изменилась только начинка габаритных фонарей. К уже имеющейся палитре эмалей добавлены три новых цвета: желтый, серый и синий, а также спроектированы новые колесные диски.
В салоне появилось два новых дисплея: 10,25-дюймовая панель приборов и 9,3-дюймовый экран мультимедийной системы Renault Easy Link (ранее экран был 7,0 дюймов), которая может похвастать расширенными возможностями взаимодействия со смартфонами. Еще у Renault Megane в наличии автопилот второго уровня с режимами Motorway и Assistant, стоит отметить, что ассистенты при движении по шоссе и удержания в полосе работают на скорости до 160 км/час. Водительское кресло оснастили электроприводом, а еще появилось безрамочное зеркало.
Гибридную силовую установку получит сначала универсал Megane Estate, а затем присоединится хэтчбек.
Технические характеристики
Главным приобретением обновленного Renault Megane 2020 года стала подзаряжаемая гибридная установка Megane E-Tech, которая в точности повторяет таковую у Renault Captur E-Tech. В ее состав входит 160-сильный бензиновый 1,6-литровый атмосферный двигатель и два электромотора, которые питаются от аккумуляторной батареи емкостью 9,8 кВт*ч. Все трио получит инновационную коробку передач без сцепления (собственная разработка компании).
На одной только электротяге, без включения ДВС, Меган может проехать 50-65 км по циклу WLTP с максимальной скоростью 135 км/час. Главным преимуществом гибрида E-Tech является низкое электропотребление даже при разряженной батарее и систематический запуск в электрическом режиме.
Есть новости и по поводу обычных ДВС: турбо мотор 1.3 TCe и дизельный двигатель 1.5 Blue dCi получат экологически чистые версии мощностью 100 и 95 лошадей. Оба мотора идут в паре с 6 МКПП. К концу года в продажу поступит Renault Megane с 3-цилиндровым турбо мотором 1.0 TCe мощностью 120 лошадей и механической коробкой передач. А еще 1,8-литровый 4-цилиндровый турбо мотор, на всех Renault Megane RS и родственном купе Alpine A110, будет выдавать одинаковые (300 л.с. и 420 Нм). Еще Megane RS имеет механический клапан для настройки звучания двигателя. В основу текущего четвертого поколения легла платформа CMF.
Остается только добавить, что исполнение GT Line теперь именуется RS Line. С 1995 года по всему миру было продано более семи миллионов «Меганов» четырех поколений. Обновленное семейство выйдет на европейский рынок летом текущего года. Цена на хэтчбек начинается от 21 600 евро (примерно 1,5 миллиона рублей). В России последняя генерация официально не поставляется.