Кабриолет Porsche 911 Turbo в модификации GTstreet R от тюнеров из TechArt

Кабриолет Porsche 911 Turbo GTstreet R

Не так давно ателье TechArt была представлена модификация GTstreet R на базе купе Porsche 911 Turbo (992), а теперь пришло время и для кабриолета аналогичного исполнения.

Внешне новинка выделяется карбоновым обвесом, компоненты которого могут быть глянцевыми, матовыми или кованными. В состав боди-кита при этом вошли вставки для бамперов, новый капот, получивший пару вентиляционных прорезей, спойлер на корме, накладки на пороги и колесные арки.

Еще данная модификация щеголяет новой выхлопной системой из нержавейки с двумя крупными патрубками и регулируемой заслонкой. Кроме этого тюнинговому кабриолету полагаются кованные колесные диски TechArt Formula VI размером 20 и 21 дюйм с центральным замком. В остальном доработанный кабриолет повторяет аналогичное купе. Отличие только в том, что у версии с закрытым верхом вместо заднего спойлера крупное антикрыло.

В салоне комбинированная отделка из кожи, ткани и алькантары, а если клиент пожелает, то тюнеры могут украсить салон карбоновым декором. Также в салоне установлено новое рулевое колесо с логотипом ателье.

Что касается технических характеристик, то под капотом версии GTstreet R Cabriolet установлена стандартная 3,8-литровая рядная «шестерка» с двумя новыми турбинами и измененным софтом, благодаря чему мощность выросла до 800 л.с. и 950 Нм.
Прибавка в мощности по сравнению со стоковой версией Porsche 911 Turbo S Convertible составила 150 л.с и 150 Нм крутящего момента. Теперь спорткар по словам тюнеров может разгоняться до 350 км/час. Хотя заказчик может попросить тюнеров установить и менее мощный двигатель (710 л.с. и 900 Нм).

Еще у модифицированного кабриолета заниженная подвеска, хотя в данном случае также предлагается выбор. Если заказчик отдаст предпочтение спортивным пружинам, то тогда клиренс уменьшится на 25 мм. Если выбрать койловерную подвеску, то тогда кузов можно будет опустить от 5 до 30 мм.
Кроме этого для GTstreet R предлагается опциональный пакет «Clubsport Package» с иными креслами, каркасом безопасности и полностью настраиваемой подвеской.

Превратить в модификацию GTstreet R можно и исходную версию кабриолета Porsche 911 Turbo или 911 Turbo S за 63 000 евро (по текущему курсу 5,3 млн. рублей). Стоит отметить, что это дешевле аналогичного купе, доработка которого оценивается в 73 000 евро (6,2 млн. рублей).

Желающие заполучить такой кабриолет должны поторопиться, так как тираж данной модели составит всего 87 штук.