Ford Fiesta ST 2017 – хот-хэтч Фиеста СТ 3 поколения

фото Ford-Fiesta ST 2017-2018 года вид спереди

Новинки Форд 2017-2018 модельного года представляет новая генерация хот-хэтча Ford Fiesta ST, официальная премьера которого состоится на Geneva International Motor Show в марте 2017 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео компактного горячего хэтчбека Форд Фиеста СТ с мощным 200-сильным трехцилиндровым бензиновым турбо мотором 1.5 EcoBoost, с которым хэтчбек разгоняется до первой сотни за 6,7 сек. Продажи в Европе Ford Fiesta ST новой генерации стартуют в начале 2018 года по цене от 23 000 евро.

фото Ford-Fiesta ST 2017-2018 года вид сбоку

По сути новый хот-хэтч от Ford Performance, это всего лишь топовая версия new Ford Fiesta, которая будет предложена автолюбителям с трех и пятидверным кузовом. На фоне обычных собратьев из семейства Фиеста новинка выделяется более агрессивным кузовом, стильным интерьером со спортивными акцентами и богатым оснащением.

В наличии новая система Drive Modes (Normal, Sport и Track), подвеска со спортивными настройками, продвинутая система стабилизации и уникальный турбированный трехцилиндровый 1,5-литоровый двигатель EcoBoost (200 лс и 290 Нм).

фото Ford-Fiesta ST 2017-2018 года вид сзади

Кузов нового Ford Fiesta ST демонстрирует оригинальный спортивный передний бампер, черную сетку фальшрадиаторной решетки, дверь багажного отделения со спойлером вверху и магическими буквами ST внизу, задний бампер с яркими аэродинамическими элементами, накладки на порогах, красные суппорты тормозных механизмов, эксклюзивные легкосплавные колесные диски 18-го размера с низкопрофильной резиной Michelin размером 205/40 ZR18, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, светодиодные противотуманные фары и стильные габаритные фонари с LED наполнением и 3-мерной графикой.

фото салона Ford-Fiesta ST 2017-2018 года

Салон Форд Фиеста СТ также намекает на то, что вы находитесь внутри необычного автомобиля об этом говорит компактное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и логотипом ST, передние ковшеобразные кресла Recaro и панель приборов с разметкой спидометра до 260 км/час.
Также производителем предлагается масса вариантов для персонализации интерьера с различной комбинацией отделочных материалов и декоративных вставок, которые украшают педали, пороги, дверные карты, ручку КПП и рулевое колесо.

фото передних кресел Ford-Fiesta ST 2017-2018 года

Довольно богатое у хэтчбека европейского B-класса и оснащение, в наличии продвинутая мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (возможность управлять жестами, камера заднего вида, навигация, Apple CarPlay, Android Auto), аудиосистема B&O PLAY Sound System, мульти-руль, климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, адаптивный круиз-контроль, Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection, Active Park Assist with Perpendicular Parking, Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert и Lane Keeping Assist.

фото заднего дивана Ford-Fiesta ST 2017-2018 года

Технические характеристики нового Ford Fiesta ST 2017-2018 года.
Под капотом у «заряженного» хэтчбека установлен новый трехцилиндровый 1,5-литровый турбо-мотор EcoBoost (200 лс 290 Нм) с системой, деактивирующей при малых нагрузках еще один цилиндр. Работает двигатель в паре с 6 МКПП и обеспечивает завидную динамику разгона, до первой сотни новинка добирается всего за 6,7 секунд, а максимальная скорость 255 км/час. Также новинка оснащена системой New Drive Modes с тремя режимами настроек (Normal, Sport и Track).
Режим Normal обеспечивает максимальный комфорт и безопасность, а в случае необходимости моментально подключается система стабилизации.
Режим Sport делает более быстрым отклик двигателя при нажатии педали акселератора, рулевое управление становится более острым звук выхлопной системы становится более басовитым, а ESP вмешивается в процесс только в исключительных случаях.


Режим Track обеспечивает максимальные характеристики двигателя, рулевого управления и шасси, звук выхлопа словно у спорт-кара, система контроля тяги ведущих колес деактивирована, система стабилизации работает в режиме ограниченного вмешательства или же может быть полностью отключена. В данном режиме вы можете в полной мере насладиться полной мощностью двигателя и отменными настройками рулевого управления и подвески без участия электроники.