Ford разрабатывает трехцилиндровый движок с одним отключаемым цилиндром

Компания Ford в начале 2018 года выпустит новую версию своего трехцилиндрового мотора объемом 1 литр из семейства EcoBoost, который будет оснащен системой отключения одного цилиндра при малых нагрузках. Данный мотор станет первым в мире трехцилиндровым двигателем, оснащенным подобной технологией. 

Над разработкой данного агрегата трудились американские, немецкие и британские специалисты Форда. Также в разработке принимали участие специалисты фирмы Schaeffler Group, которые разрабатывают необходимое программное обеспечение, отвечающее за активацию/деактивацию одного из цилиндров.

Один из цилиндров будет отключаться либо при движении накатом, либо на низких скоростях, если же мотор наберет более 4 500 об/минуту, то данная функция будет недоступна. По словам сотрудников компании водитель даже не почувствует разницы при переходе с одного режима на другой так как на процесс прекращения подачи топлива или на полное возобновление работы цилиндра потребуется всего 14 миллисекунд.

Чтобы оснастить литровый мотор EcoBoost данной технологией производителю нужно не только доработать клапаны, но и разработать новые опоры, втулки подвески, приводные валы, а также двухмассовый маховик и вибропоглощающий диск. Ожидается, что модернизированная версия двигателя будет примерно на 6% экономичнее обычной версии.

Первым данный двигатель получит новый хэтчбек Ford Fiesta седьмой генерации, официальная презентация которого состоялась в конце 2016 года.

Please publish modules in offcanvas position.