Deepal G318 - электрический внедорожник с 1,5-литровым удлинителем диапазона

Прототип китайского внедорожника Deepal G318

Последний прочный концепт, появившийся в Китае, называется G318 и будет производиться суббрендом Changan Deepal, основанным в 2022 году. Этот красивый квадратный внедорожник отличается эстетикой бездорожья и получил свое название от шоссе. Ожидается, что серийная версия будет стоить около 300 000 юаней (примерно 42 200 долларов по текущему обменному курсу).

Позиционирующийся как внедорожник среднего размера, Deepal G318 имеет размеры кузова 4750/1959/1820 мм и колесную базу 2880 мм, примерно того же размера, что и Volkswagen Tiguan с увеличенной колесной базой. Согласно просочившейся информации, Deepal G318 — это EREV. У него 1,5-литровый двигатель, который не передает крутящий момент на колеса. Имеет два электродвигателя номинальной мощностью 35 кВт и 60 кВт. Пиковая выходная мощность пока не раскрыта.

Ожидается, что он будет предлагаться с двумя вариантами емкости аккумулятора, 18,4 кВт*ч и 35,1 кВт*ч, запас хода пока не разглашается. Однако он будет приводиться в действие парой двигателей, приводящих в движение все четыре колеса. Данные о мощности в лошадиных силах также официально пока не сообщаются, но китайский Autohome сообщает, что по отдельности моторы будут иметь мощность 47 л.с. (35 кВт / 48 л.с.) и 80 л.с. (60 кВт / 81 л.с.) соответственно.

Это может не иметь значения для внедорожника, первые фотографии которого показывают, что это довольно привлекательный автомобиль. Он оснащен C-образными DRL с маленькими ресничками на концах, а также набором внедорожных фар сверху, хотя серийный автомобиль может их и не получить. Задняя часть оснащена культовым внешним запасным колесом, характерным для хардкорных внедорожников. При этом, судя по конструкции ручки двери багажника, задняя дверь Deepal G318 примет форму бокового открывания, а задние фонари также имеют С-образную форму, перекликаясь с фарами. В то же время Deepal G318 будет поддерживать режим буксировки и поворота танка, позволяющий машине разворачиваться на 360 градусов на месте.

Небольшие серебристые прорези в нижней части переднего и заднего бамперов напоминают о защите днища кузова, которую используют серьезные внедорожники, и работают в сочетании с пластиковой обшивкой и массивными шинами, придавая внедорожнику ощущение надежности.

Хотя ожидается, что он получит конструкцию "кузов на раме", предполагающую, что Deepal хочет, чтобы на бездорожье ему было комфортно, название, похоже, заимствовано из названия шоссе. 318 - это китайская национальная автомагистраль, которая соединяет провинцию Сычуань (начинающуюся в Чегнду) с Тибетом. Дорога стала популярным маршрутом для любителей активного отдыха, на которых, возможно, и нацелен Deepal с этим внедорожником.

Действительно, компания надеется, что G318 станет хорошим тягачом, чтобы позволить покупателям произвести впечатление на своих друзей. Ожидается, что когда серийная версия отправится в путь, она будет конкурировать с такими моделями, как GWM Tank и BYD Fangchen Bao.