Премьера нового суперкара YangWang U9 от BYD недавно состоялась на автосалоне в Шанхае, и помимо того, что он обладает многими функциями, которые мы привыкли ожидать от электромобилей, у него есть несколько уникальных трюков в рукаве. К ним относится усовершенствованная система подвески, не похожая ни на одну другую, которую мы видели раньше.
Представляя электрический суперкар в Китае, бренд BYD YangWang показал, как он подпрыгивает вверх и вниз на пути к сцене. Видеть, как суперкар делает это, довольно странно и больше похоже на то, что мы ожидаем от инновационного роскошного седана или внедорожника, как это сделал Mercedes с пневматической подвеской GLE несколько лет назад. Однако система BYD еще более продвинутая и еще более впечатляющая.
Под обшивкой U9 скрывается то, что YangWang называет системой подвески Disus-X. Эта система включает в себя интеллектуальную систему управления демпфирующим кузовом (Disus-C), интеллектуальную гидравлическую систему управления кузовом (Disus-P) и интеллектуальную систему управления пневматическим кузовом (Disus-A) и обеспечивает сложное вертикальное, поперечное и продольное движение, «опередив своих конкурентов» с их самыми передовыми системами, говорит BYD. Подпрыгивание, демонстрируемое автопроизводителем, зависит исключительно от кинетической мощности подвески.
Во время презентации также было представлено второе, еще более интригующее видео U9. На нем показан ярко-желтый суперкар, движущийся на трех колесах, использующий систему подвески, чтобы подниматься в повороте без колеса, чтобы не царапать тормозной диск по земле. Это, конечно, не та функция, которую клиенты будут часто использовать, но она может быть полезна, если они когда-либо столкнутся с серьезной поломкой шины или колеса.
«Система BYD DiSus — это первая интеллектуальная система управления машиной собственной разработки, выпущенная китайской автомобильной компанией, которая знаменует прорыв — сказал председатель и президент BYD Ван Чуанфу. «Система BYD DiSus еще больше укрепит глобальную новаторскую позицию BYD в отрасли».
BYD отмечает, что эту систему также можно использовать для уменьшения крена кузова, минимизации риска опрокидывания и помощи в ускорении на полном газу и экстренном торможении.
Конечно, в U9 есть нечто большее, чем интригующая система подвески. Он основан на фирменной платформе Yisigang EV и оснащен четырьмя электродвигателями, которые в совокупности обеспечивают мощность 1100 л.с. и крутящий момент 1280 Нм. По-видимому, он разгоняется до 100 км/ч всего за 2 секунды и способен проехать около 700 км на одной зарядке.