Nissan Frontier впервые с 2004 года сменил поколение, и теперь модель не узнать – все панели у пикапа новые, а передняя часть выполнена в футуристичном стиле. Модель представлена для североамериканского рынка, где покупателям предложат несколько версий.
В базовом исполнении пикап получит полуторную кабину King Cab, колесную базу 3200 мм и длину грузового отсека 1860 мм. Еще две модификации идут с двойной кабиной Crew Cab и колесной базой 3200 и 3551 мм, а длина грузовой площадки составляет 1510 и 1860 мм соответственно.
Габаритные размеры кузова Ниссан Фронтир в зависимости от модификации составляют в длину 5339/5692 мм, ширина остается неизменной 1854 мм, высота 1821/1839 мм. В базе грузоподъемность пикапа составляет 730 кг и масса буксируемого прицепа 3048 кг.
Для машины предлагается девять оттенков кузовной эмали, стальные или легкосплавные колесные диски размером 16-17 дюймов, а еще более 85 аксессуаров из фирменного каталога Nismo – это металлические подножки и дуги над грузовым отсеком, крышки для него и каркас с тентом, закрывающим площадку за кабиной, подсветка Nismo, другие дополнительные источники света и прочее.
Стандартно Frontier оснащен мультимедийной системой с 8,0-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto). В более дорогих исполнениях 9,0-дюймовый центральный дисплей, Wi-Fi и навигация.
За доплату предлагается беспроводная зарядка для смартфонов, камеры кругового обзора и аудиосистема Fender (девять динамиков).
Версии Pro-X и Pro-4X могут похвастать декоративными вставками на передней панели, тканевой или кожаной обивкой сидений с красной прострочкой и вышивкой на спинках. У пассажиров второго ряда есть два разъема USB Type-A и Type-C, а еще 120-вольтовая розетка, а вторая такая же находится в грузовом отсеке, который имеет еще и светодиодную подсветку.
Технические характеристики Nissan Frontier 2021
Пикап получил не только иную конструкцию кузова, но и доработанное шасси с рамой, благодаря чему вибрации между ней и кабиной снизились на 80%. Подвеска у пикапа сохранилась прежняя – двухрычажка спереди и неразрезной мост с листовыми рессорами сзади. Вот только в новом поколении стойки дополнены уретановыми буферами для повышения ездового комфорта, а для уменьшения кренов утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление стало отзывчивее на 16%, хотя сохранило гидравлический усилитель.
Под капотом пикапа нового поколения пропишется единственный бензиновый атмосферный двигатель V6 3.8 (314 л.с. 381 Нм) с 9 АКПП, который Фронтир получил в 2020 году. По умолчанию привод на задние колеса, а жестко подключаемый полный привод с понижающим рядом и электронной имитацией межколесных блокировок, предлагается только в качестве опции.
Версия Pro-4X (как на фото в обзоре) рассчитана для сурового бездорожья и имеет усиленную подвеску, амортизаторы Bilstein, задний мост Dana с электронноуправляемой блокировкой дифференциала, расширенную защиту днища, более богатую комплектацию и контрастный декор.
У внедорожных версий в базе полностью светодиодная оптика и 17-дюймовые колесные диски с шинами Hankook Dynapro AT2 размерностью 265/70 R17.
Изначально в списке оснащения пикапа значатся системы предупреждения о фронтальном столкновении, мониторинга давления в шинах и слепых зон при открытии задних дверей, продвинутая система стабилизации с функцией предотвращения раскачки прицепа и восемь подушек безопасности.
В списке опций адаптивный круиз-контроль и комплекс безопасности Nissan Safety Shield 360 (система автоторможения с распознавания пешеходов, в том числе и при движении задним ходом, слежение за дорожной разметкой и за «мертвыми» зонами).
Выпуск Nissan Frontier будет налажен на заводе Nissan (штат Миссисипи), а продажи намечены на лето 2021 года.