Toyota Hilux GR Sport 2022 дебютирует в Европе с новым лицом и доработанной подвеской

Toyota Europe только что анонсировала Hilux GR Sport, новый флагманский вариант пикапа, вдохновленный его аналогом по ралли Дакар, с улучшенным дизайном и улучшенной подвеской. Примечательно, что модель Toyota Hilux GR Sport 2022, разработанная в ЕС, отличается от модели JDM с тем же названием и от модели Hilux Revo GR Sport, представленной в прошлом году в Таиланде.

Начиная с экстерьера, Toyota Hilux GR Sport визуально отличается переработанным передним бампером с огромной решеткой радиатора в виде сот с надписью Toyota, сеткой с рисунком G и глянцевой черной отделкой. Передняя часть также выигрывает от более высоких декоративных воздухозаборников, включающих противотуманные фары, а также противоскользящую пластину цвета кузова. Кроме того, флагманская отделка получила светодиодные фары от более высоких комплектаций обновленного Hilux, который был представлен в 2020 году.

На профиле 17-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины повышенной проходимости, имеют черную отделку и сочетаются с пластиковыми удлинителями крыла, черными крышками зеркал и боковыми ступенями. Спортивные значки GR были добавлены на решетку радиатора, передние двери и дверь грузового отсека.

Внутри Toyota добавила пару спортивных сидений марки GR Sport, обитых черной кожей и синтетической замшей с красной перфорацией и строчкой. Эмблема GR Sport также присутствует на ковре, кнопке «старт/стоп» и в виде приветственного рисунка на экране. И последнее, но не менее важное: вставки из искусственного углеродного волокна, алюминиевые спортивные педали, красная линия на приборной панели и почему-то синяя подсветка на дверных панелях.

Как и все члены спортивной семьи GR, Hilux получает модернизированную подвеску. Новые однотрубчатые амортизаторы и усиленные передние спиральные пружины были окрашены в красный цвет, что подчеркивает изменения. Сзади Hilux GR Sport сохраняет установку рессоры меньшего размера. Таким образом, грузоподъемность составляет одну тонну, а буксирная способность 3,5 тонны.

По словам сотрудников Toyota, подвеска GR Sport обеспечивает значительные улучшения в характеристиках управляемости, включая усилие рулевого управления и отклик на угол поворота, производительность по прямой, плавную езду и успокаивающее ощущение крена и сцепления сзади, одновременно повышая комфорт при езде благодаря быстрой реакции на высокочастотные вибрации и повышенной демпфирующей способности.

Под капотом находится тот же самый 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм, который был представлен с рестайлингом 2020 года. Мощность передается на все четыре колеса исключительно через шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями, с помощью стандартного автоматического дифференциала с ограниченным скольжением.

Ожидается, что Toyota Hilux GR Sport европейского производства поступит к дилерам летом 2022 года. Цены будут объявлены ближе к старту продаж.


Читайте также: Toyota Tundra 2022 - третье поколение пикапа с новыми технологиями

Пикап Toyota Tundra 2022 третьего поколения