Гибридный пикап Toyota Tundra Capstone 2022

Новый роскошный пикап был разработан для продвижения Toyota Tundra 2022 модельного года и который займет верхнюю ступеньку сегмента полноразмерных грузовиков. Capstone представлен в качестве новой отделки halo, которая будет конкурировать с такими конкурентами, как GMC Sierra, Denali.

Модель Capstone отличается хромированными зеркальными колпачками и 22-дюймовыми хромированными колесами, которые являются самыми большими из когда-либо предлагаемых в Тундре. К ним присоединяется уникальная решетка радиатора с хромированными вставками и хромированной надписью «Тундра» на задней двери.

Есть еще много хрома, о котором можно поговорить, но мы обратим наше внимание на силовые подножки и подножку для грузовой платформы. Салон пикапа получил сидения обтянутые полуанилиновой кожей с эксклюзивным черно-белым дизайном с подогревом и вентиляцией в обоих рядах. Рулевое колесо также с подогревом и обтянуто кожей. Еще роскоши салону добавляют декоративные элементы из дерева – темный американский орех украшает приборную панель, двери и центральную консоль. В наличии также панорамный люк на крыше, логотип с подсветкой Capstone на приборной панели и акустическое боковое стекло на передних дверях, что является еще одним эксклюзивом отделки.

Кроме этого грузовик оснащен 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов, а также 14-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной совместимостью Android Auto и Apple CarPlay. Другие технические функции включают 10-дюймовый цветной дисплей, цифровое зеркало заднего вида, аудиосистему премиум-класса JBL с 12 динамиками и монитор с панорамным обзором, который обеспечивает широкий спектр видов на грузовик и его окрестности.

Учитывая статус лидирующего в линейке Capstone, неудивительно, что модель будет предлагаться исключительно с гибридной силовой установкой i-Force Max. Он оснащен электродвигателем мощностью 48 л. с. (36 кВт), который эффективно расположен между 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это дает пикапу суммарную мощность 437 л. с. (326 кВт) с крутящим моментом 790 Нм.

Придерживаясь темы производительности, Tundra Capstone имеет максимальную полезную нагрузку 674 кг и максимальную грузоподъемность 4690 кг. Toyota range-top оснащен стандартным пакетом технологий буксировки, который включает в себя управление задним ходом прицепа и помощь в движении по прямой. Клиенты также могут выбрать адаптивную переменную подвеску, которая регулирует силу демпфирования в зависимости от дорожных условий.

Полная информация будет опубликована ближе к запуску, но Tundra Capstone будет поставляться с широким спектром систем помощи водителю, включая круиз-контроль с динамическим радаром, оповещение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения и систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов. Другие основные моменты включают автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, напоминание о пассажирах на задних сидениях, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему мониторинга слепых зон. Существует также стояночный тормоз, который автоматически останавливает автомобиль, если при парковке возможно столкновение.

Модель Toyota Tundra Capstone 2022 года поступит в дилерские центры этой весной и будет доступна исключительно в комплектации CrewMax. На данный момент о ценах информации пока нет.

 



Новое видео на канале