Обновился гибридный хэтчбек Toyota Prius C (приставка С означает «City», то есть городской), младший брат которого дебютировал в 2011 году. И вот в 2015 году автомобиль обновили, освежив ему внешний вид и улучшив интерьер, а вот техническую часть решили оставить без изменений.
Внешность гибрида выглядит динамично и привлекательно. Спереди трапециевидная решетка радиатора, светодиодная оптика, клиновидный силуэт, круто срезанная корма и поджатый задок с LED-фонарями и пышным бампером.
Габаритные размеры городского Toyota Prius C 2015-2016 модельного года следующие: длина 4000 мм с колесной базой 2550 мм, ширина 1690 мм, высота 1450 мм, дорожный просвет (клиренс) 140 мм. Весит Приус С в зависимости от комплектации 1100-1140 кг.
Салон хэтчбека смотрится стильно и современно, цветные дисплеи панели приборов, мультимедийный комплекс с экраном 6,1 дюйма, оригинальный блок климатической установки и многофункциональное четырехспицевое рулевое колесо. Сборка в салоне гибрида качественная, а вот отделочные материалы в основном бюджетные.
Спереди установлены вполне приемлемые для городского хэтчбека кресла с ненавязчивой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок. Задний диван хоть и отформатирован для троих, но с комфортом там смогут разместится только два человека. Вместительность багажного отделения у Toyota Prius C для представителей В-класса вполне типичен – 305 литров, а в подполе находится компактная запаска. Сидения во втором ряду трансформируются в соотношении 60:40, но в сложенном состоянии ровную поверхность не образуют.
Технические характеристики Toyota Prius C 2015-2016 модельного года.
В движение хэтчбек приводит гибридная силовая установка, состоящая из алюминиевой бензиновой четверки объемом 1,5 литра (73 л.с. 111Нм) и электромотора мощностью 61 л.с. и 169 Нм, работающим от никель-металлгибридных батарей емкостью 0.94 кВт/час. Работает гибрид в паре с электрической бесступенчатой трансмиссией, которая передает всю тягу на переднюю ось.
Общая отдача гибридного двигателя составляет 100 лошадиных сил. Динамика разгона до первой сотни 10,7 секунд, максимальная скорость 175 км/час. Средний расход топлива в смешанном цикле вождения составляет 4,7 литра на 100 км.
Построен Prius C на переднеприводной платформе Toyota B с независимой подвеской со стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на продольных сопряженных рычагах сзади ( в обеих случаях с поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами). Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади с системой динамической стабилизации и штатной ABS.
Цена и комплектация. В америке цена на Toyota Prius C в зависимости от оснащения варьируется от 19560 до 21785 долларов и это без учета опционального оборудования.
В базовой комплектации хэтчбек оснащен 9-тью подушками безопасности, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, светодиодной оптикой, аудиосистемой, информационно-развлекательным комплексом с цветным экраном, двухзонным климатом, многофункциональным рулем обтянутым кожей, усилителем управления, тканевым салоном, цифровой приборной панелью, системами TSC, ESP, BAS, EBD, ABS и прочим функционалом. Также для гибридного хэтчбека предусмотрен внушительный список опционального оборудования.