Toyota Corolla Cross никогда не была тем типом автомобиля, который будоражит воображение или заставляет сердце биться чаще, но обновления, внесенные в него для модельного года 2026, действительно помогают придать ему немного больше индивидуальности. Наряду с внедрением множества обновлений во всем диапазоне, Toyota добавила в него новую отделку GR Sport. К сожалению, это не полноценная модель Gazoo, родственная Lexus LBX Morizo RR.
Изменения Toyota начинаются спереди, где Corolla Cross 2025 года принимает сотовую переднюю решетку и модифицированные фары, которые выглядят острее. Наиболее заметным изменением является установка светодиодной световой панели, хотя она присутствует только в версии High grade.
Сзади Toyota также сделала несколько тонких изменений. Новые задние фонари теперь включают крошечные плавники, которые, по словам Toyota, улучшают устойчивость и аэродинамические характеристики. Мы немного скептически относимся к этим «аэродинамическим плавникам», но, конечно, давайте с этим покончим. Также для всего модельного ряда предусмотрены переработанные 18-дюймовые диски для дополнительного штриха свежести.
Улучшения интерьера
Внутри все было обновлено с некоторыми практичными и визуально привлекательными изменениями. Они включают в себя большую центральную консоль, новый переключатель передач, беспроводную зарядку смартфона, новый 10,5-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Toyota обещает более комфортную езду.
Европа получит два варианта гибридных силовых агрегатов. Базовый Hybrid 140 оснащен 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с электродвигателем, что обеспечивает общую мощность 138 лошадиных сил. Для тех, кто ищет немного больше мощности, Hybrid 200 идет дальше с комбинацией 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, выдающей 194 лошадиных силы.
GR Спорт
Затем идет комплектация GR Sport. К сожалению, она не отличается какими-либо улучшениями в силовой установке по сравнению со стандартной моделью, но, по крайней мере, выглядит как надо. Ключевые изменения включают в себя сделанный на заказ передний бампер и решетку радиатора с дизайном, похожим на тот, что вы найдете в текущем горячем хэтчбеке GR Corolla. Она также оснащена отличительными 19-дюймовыми черными дисками и предлагается в эксклюзивном оттенке Storm Grey.
Хотя двигатель остался нетронутым, были сделаны некоторые незначительные изменения производительности. Например, подвеска была опущена на 10 мм и настроена для более спортивного управления. Усилитель руля также был доработан, а новые подрулевые переключатели передач стали стандартными. Toyota также добавила спортивный режим и режим Snow Extra.
Toyota не установила конкретную дату для международных рынков, но новая Corolla Cross будет доступна в европейских дилерских центрах к середине 2025 года. Что касается остальных из нас, нам придется просто подождать и посмотреть, когда она, наконец, доберется до других регионов.