Toyota Corolla получила незначительные обновления для нового модельного года в Японии

Тойота Королла вид спереди

Toyota еще больше склоняется к своей гибридной стратегии дома, удваивая ставку на электрифицированные трансмиссии, поскольку она обновляет одну из своих самых популярных моделей. Автопроизводитель объявил о нескольких изменениях модельного года для линейки Corolla в Японии, но заголовок ясен: каждая версия Corolla, продаваемая там, теперь будет только гибридной.

Тойота Королла вид сзади

По данным компании, отказ от всех негибридных Corolla на японском рынке является частью ее более широкого движения к углеродной нейтральности. Это означает, что у покупателей будет только один вариант под капотом — 1,8-литровый гибридный силовой агрегат. Этот шаг соответствует тому, что Toyota сделала в Европе в 2022 году, когда прекратила продавать негибридные Corolla. Однако у европейских покупателей по-прежнему есть выбор между 1,8-литровым и более мощным 2,0-литровым гибридным вариантом.

Салон Тойота Королла

1,8-литровый бензиновый двигатель в гибридной Corolla выдает 97 л. с. (72 кВт / 98 л. с.). В моделях с передним приводом (2WD) он работает вместе с одним электродвигателем, выдающим 94 л. с. (70 кВт / 95 л. с.). При выборе полного привода (E-Four) добавляется второй электродвигатель сзади, что обеспечивает дополнительные 40 л. с. (30 кВт / 41 л. с.).

Тойота Королла Спорт вид спереди

Больше стандартного оборудования

Тойота Королла Спорт вид сзади

Текущее 12-е поколение Corolla было представлено в 2018 году, с небольшим фейслифтингом в 2022 году. Тем не менее, Toyota продолжает улучшать компактный автомобиль небольшими изменениями, сохраняя его актуальность по сравнению с конкурентами. В этом году японские покупатели получают доступ к большему количеству стандартного оборудования в моделях средней комплектации.

Салон Тойота Королла Спорт

Среди новых дополнений — передние и задние видеорегистраторы со встроенной функцией записи, а также функция цифрового ключа. Теперь они входят в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме одной. Toyota также добавила больше функций помощи водителю, включая монитор слепых зон, систему помощи при безопасном выходе и систему стояночного тормоза.

Toyota Corolla Touring вид спереди

Комплектация G, доступная в кузовах седан и универсал (Touring), получает светодиодные противотуманные фары и новый набор 16-дюймовых алюминиевых дисков. Между тем, базовая комплектация X оснащена 15-дюймовыми стальными дисками с колпаками. Она также лишена информационно-развлекательного экрана, сохраняет базовую аналоговую панель приборов и лишена модернизированного дизайна фар, который можно увидеть в более высоких комплектациях. С другой стороны, все Corolla теперь оснащены светодиодным освещением на обоих концах.

Toyota Corolla Touring вид сзади

Цены и старт продаж

Слегка обновленный хэтчбек Corolla Sport поступит в продажу 9 мая, а версии седан и Touring — 19 мая.

Салон Toyota Corolla Touring

Цены начинаются от 2 279 200 йен (15 700 долл. США) за самую дешевую Corolla Hybrid X и достигают 3 416 600 йен (23 500 долл. США) за самую дорогую Corolla Touring Active Sport Hybrid E-Four special edition. Модель начального уровня на 139 400 йен (960 долл. США) дороже по сравнению с предшественником, а рост цен на всю линейку составляет от 11 200 до 226 600 йен (от 80 до 1 600 долл. США) в зависимости от комплектации.

Toyota пока не раскрывает подробностей своих дальнейших планов, но ожидается, что новое поколение Corolla дебютирует в 2026 году. Следующая версия, скорее всего, принесет с собой еще один раунд улучшений эффективности, обновленную гибридную установку, обновленный стиль и более продвинутые технологии.