В Америке дебют кроссовера Toyota Highlander четвертого поколения состоялся еще осенью прошлого года. Японская компания Тойота представила восьмиместный SUV, отрекомендовав его как самую комфортную и безопасную модель семейного автомобиля. Но продажи нового кроссовера на рынке США идут неважно, особенно по сравнению с компактным кроссовером Toyota RAV4, которому в 2019 году отдало предпочтение 406 000 американцев, а автомобилей Highlander было продано почти вдвое меньше 219 000 машин. И чтобы как-то привлечь покупателей японская компания решила выпустить спортивный Toyota Highlander XSE, официальная премьера которого состоится восьмого февраля 2020 года на автошоу в Чикаго.
В продажу в Америке новый SUV Тойота Хайлендер с приставкой XSE поступит осенью текущего года по цене от 42 000 долларов, тогда как обычный Highlander предлагается на американском рынке по цене от 36 800 долларов за базовую комплектацию и от 46 850 долларов за топовое исполнение. Приедет ли Toyota Highlander XSE в на российский рынок, пока неизвестно, к нам пока и обычные версии не поставляются.
Экстерьер и интерьер
Отличить спорт-версию Тойота Хайлендер XSE от обычной можно по слегка перекроенному передку. В передней части кузова немного изменился дизайн светодиодных фар головного света, установлена оригинальная решетка радиатора и бампер с огромным воздухозаборником, аккуратными светодиодными противотуманными фарами и аэродинамическими элементами.
На кузове минимум хромированных деталей, зато установлены большие 20-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, имеются рейлинги на крыше, которые вместе с корпусами наружных зеркал и другими декоративными элементами выкрашены в черный цвет.
В салоне Highlander XSE оригинальная комбинированная отделка кожей красного и черного цвета. На передней панели и центральной консоли красная прострочка, а декоративные вставки в интерьере выполнены из карбона.
Технические характеристики Toyota Highlander XSE 2020
Что касается техники, то спорт-версия кроссовера получила иные настройки усилителя рулевого управления, установлены оригинальные амортизаторы с усиленными пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости стал более жестким. А вот 3,5-литровый двигатель V6 решили не трогать, и он по прежнему выдает 299 лошадей и 357 Нм крутящего момента, а работает в паре с 8 АКПП. Привод может быть, как передним, так и полным.