Новый Cadillac CTS-V 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Кадиллак СТС-В, самого мощного в истории американского производителя авто. В России стартовал прием заказов на «заряженный» четырех дверный седан Cadillac CTS-V с бензиновым 6,2-литровым V8 генерирующим 649-сил, работающем в паре с 8 АКПП. Цена американского «горячего» седана Кадиллак CTS-V для российских поклонников американской марки составляет от 6 490 000 рублей.
Цена новинки только на первый взгляд кажется фантастически высокой, а при анализе стоимости конкурентов приходит осознание того, что новый Cadillac CTS-V не так уж и дорог. Особенно если учитывать наличие самого мощного мотора, способность разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 сек и набирать максимальную скорость в 322 км/ч.
BMW M5, хотя и стоит на 1 млн. рублей дешевле (от 5,49 млн. рублей), располагает лишь 560 лошадками под капотом, способными разогнать баварский седан до 100 кмч за 4,4 сек, при этом максимальная скорость доступная «эмке» всего 305 км/ч, и это со снятым электронным ограничителем (при его наличии всего 250 км).
За Mercedes-AMG CLS 63 в исполнении Edition 1 с 557 сильным мотором просят от 6,6 млн. рублей. Динамика разгона от 0 до 100 км/ч – 4,3 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на рубеже 250 км/ч.
Audi RS7 Performance с его 605-сильным движком способен потягаться в динамике с американским седаном Cadillac CTS-V (разгон о 0 до 100 кч за 3,7 сек), а вот максимальная скорость, разумеется, ниже – 305 кмч и не более. Да и цена немецкого хэтчбека спорт-кара, мягко сказать, космическая – от 7930000 рублей.
Вот и получается, что на фоне немецких конкурентов из большой тройки – Audi, BMW и Mercedes, новинка российского рынка американский четырехдверный седан Кадиллак CTS-V - довольно интересное предложение.
Давайте продолжим разбирать все достоинства «заряженного» американца, параллельно выискивая недостатки, но предварительно выясним, чем же отличается Cadillac CTS-V от обычного седана Cadillac CTS, предлагаемого на отечественном рынке с 2,0-литровым 276-сильным мотором по цене 2760-3470 тыс. рублей.
Внешние отличия "заряженного" и "обычного" седана это только вершина айсберга доработок и усовершенствований кузова, шасси, подвески и рулевого управления, способных выдержать невероятную мощность мотора и ломовой крутящий момент в 855 Нм: углепластиковый капот с прорезью воздуховода устанавливается стандартно, а вот за передний сплиттер, задний диффузор и спойлер на крышке багажника из карбона, кованные из алюминия 19-дюймовые колесные диски с низко профильной резиной Michelin Pilot Super Sport требуется доплата. В базе аэродинамические элементы из обычного пластика.
От глаз зевак, да и многих владельцев, скрываются высокоэффективная тормозная система Brembo с 390 мм дисками и 6-тью суппортами, 365 мм дисками и 4-мя суппортами сзади, адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения, система управления шасси Performance Traction Management, модернизированная передняя и задняя подвеска с увеличенной на 20% жесткостью эластичных элементов втулок стабилизаторов, увеличенная на 25% жесткость кузова за счет применения великого множества распорок и более мощных перегородок, перекалиброванный усилитель рулевого управления ZF Servotronic II обеспечил на 14% более острое управление.
Салон «горячего» седана Cadillac CTS-V порадует владельца и его пассажиров высококачественными материалами отделки и богатым набором современного оборудования. В наличии 12,3-дюймовый полноцветный экран приборной панели, проекционный дисплей, продвинутая мультимедийная система Cadillac CUE с 8-дюймовым сенсорным цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигация, аудиосистема Bose Surround Sound, камеры фронтального и заднего вида, OnStar 4G LTE с Wi-Fi), мультифункциональное рулевое колесо с электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и 20-тью электрическими регулировками (в качестве опции за 150 тыс. рублей предлагаются спортивные кресла Recaro с 16-тью регулировками), ассистент парковки, электронный стояночный тормоз и огромный набор современных систем безопасности.
Материалы отделки: анилиновая кожа, замша, искусственная кожа, натуральное дерево, алюминий и карбон.
Технические характеристики седана Cadillac CTS-V: подвеска полностью независимая (стойки McPherson и двойные шаровые опоры спереди, пятирычажка сзади), электрический усилитель руля ZF Servotronic II, тормоза Brembo, задний дифференциал с электронной блокировкой, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с 4 режимами работы: Touring, Sport, Snow и Track.
В моторном отсеке установлен бензиновый 6,2-литровый V8 с компрессором (649 лс 855 Нм). Коробка передач автоматическая 8-ми ступенчатая - Hydra-Matic 8L90.