Новый спортакр Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года, был официально представлен 12 ноября 2017 года на Dubai International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Шевроле Корвет ZR1 2018-2019 года, который является самой мощной и дорогой версией Корвета.
В продажу ураганный Chevrolet Corvette ZR1, под капотом которого установлен 766-сильный 6,2-литровым мотор LT5 поступит в Соединенных Штатах весной 2018 года. Цена американской авто новинки по предварительной информации составит примерно 120 000 долларов. Стоит сразу отметить, что автомобиль будет выпущен лимитированной серией. Попадет ли топовый Корвет на российский рынок пока неизвестно, но все же не исключено, что новый Chevrolet Corvette ZR1 все же доберется до России и станет отличным дополнением 659-сильному Chevrolet Corvette Z06, который предлагается у нас по цене 8,8 миллионов рублей.
Новый Corvette ZR1 по словам представителей компании является самым быстрым и самым мощным серийным автомобилем. К тому же за всю историю модели (первый Chevrolet Corvette ZR1 вышел в 1969 году) американский спорткар предлагается с 8 АКПП. Хотя для любителей механики присутствует и 7 МКПП с двумя дисками сцепления и Active Rev Matching (автоматическая система перегазовки при переходе на пониженную передачу). Но это далеко не все чем может похвастать американский спорткар.
Технические характеристики Chevrolet Corvette ZR1 2018-2019 года.
В движение новинку приводит бензиновый мотор LT5 нового поколения, в основу которого лег мотор LT4 от модели Corvette Z06 – это 6,2-литровый V8 с верхним расположением распредвалов (мотор-донор LT4 нижневальный), который впервые оснастили комбинированной системой впрыска топлива (впрыск осуществляется во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Дополнительно мотор LT5 оснащается интеркулером, усиленным коленвалом и более производительным (по сравнению с LT4) приводным нагнетателем Eaton, с увеличенным на 52% объемом и выпускной системой с активными заслонками.
В итоге мощность мотора V8 6.2 LT5 составляет 766 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. С таким двигателем не зависимо от установленной коробки передач (7 МКПП или 8 АКПП) максимальная скорость американского спорт-кара 210 миль (340 км в час.). О динамических характеристиках новинки пока ничего не известно, можно только предположить, что для разгона с 0 до 100 км/час потребуется чуть больше 3,0 секунд.
Среднее потребление топлива с механикой 10,7 литра с «автоматом» 10,2 литра.
Стандартно Chevrolet Corvette ZR1 комплектуется углеродокерамическими дисками – 394 мм с 6 суппортами спереди и 388 мм с 4 суппортами сзади.
Колеса у двухдверного купе разные – спереди 19-дюймовые с резиной 285/30 R19, а сзади 20-дюймовые с шинами 335/25 R20 (низкопрофильные покрышки Michelin Pilot Super Sport). Подвеска с поперечным расположением рессор стандартно комплектуется электронноуправляемыми амортизаторами Magnetic Ride.
Снаряженная масса американского купе составляет 1598 кг.
Для хорошего охлаждения всех высокопроизводительных узлов и агрегатов спорткара потребовалось аж 13 воздухозаборников, даже у Bugatti Veyron их всего 10, не говоря уже об аэродинамических элементах кузова – это два антикрыла (Low Wing малой высоты (устанавливается стандартно и обеспечивает прижимную силу на 70% больше, чем аналогичный показатель у модели Z06) и высокое корбоновое с возможностью регулировки угла атаки (доступно в качестве опции) с эквивалентом прижимной силы аж 431 кг).
Крыша и капот нового Corvette ZR1 изготовлены из углепластика, передний бампер с карбоновым сплиттером, а также масса декоративных элементов из углепластика.
Не смотря на то, что двухдверное купе с карбоновым сплиттером является настоящим спорткаром, автомобиль все же приспособлен и для каждодневного использования.
У американского ZR1 также в наличии полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари яркая внешность и качественный салон, в который можно установить один из двух вариантов спортивных кресел (базовые кожаные с подогревом (в качестве опции предлагаются с кожей Nappa со вставками из Alcantara и вентиляцией) и удобные спортивные кресла Competition Sport с глубокой посадкой для любителей погонять по треку, мульти-руль с подрезанным снизу ободом, цифровая панель приборов с 8-дюймовым цветным экраном, мультимедийный комплекс Chevrolet MyLink с 8-дюймовым цветным экраном (поддержка смартфонов, камера заднего вида, навигация), двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose и система Mode Selector Drive, позволяющая изменять настройки всех узлов и агрегатов автомобиля