Ford Ka plus 2018 – обновление, новые турбо моторы и вседорожная версия Active

Сити-кар Ford Ka+ (Ka plus) после планового рестайлинга получил подправленный экстерьер, модернизированный салон, новые бензиновые турбо-моторы и даже появилась новая вседорожная версия хэтчбека Ford Ka plus Active. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильных хэтчбеков европейского А-Класса.

Официально обновленный хэтчбек для Европы Форд Ка плюс и его вседорожная версия Форд Ка плюс Актив будут представлены в марте 2018 года в рамках Женевского автосалона. В продажу на европейском рынке модели Ford Ka plus и Ford Ka plus Active поступят в начале апреля 2018 года по цене от 9990 евро за Ka plus и от 10790 евро за Ka plus Active.

Компактные городские хэтчбеки А-класса такие как Toyota Aygo, Volkswagen up, Smart ForFour и Smart ForTwo, Skoda Citigo, Seat Mii, Renault Twingo, Peugeot 108, Citroen C1, Fiat 500 и конечно же Ford Ka+ в европейских странах пользуются хорошим спросом и отлично продаются. В период с 2016 по 2018 год дореформенный Ford Ka+ (Ka plus) нашел более 61000 покупателей.

В ходе обновления систи-кар от Форд обзавелся новой еще более привлекательной внешностью, улучшенным интерьером, новыми бензиновыми турбо моторами и дизельным мотором, а также появилась вседорожная версия хэтчбека Ka plus Active с увеличенным дорожным просветом и кроссоверным обвесом по периметру кузова, что еще больше подогреет интерес к новинке.

Передняя часть кузова Форд Ка плюс может похвастать новой решеткой радиатора с ажурной сеткой, подправленными фарами головного света и иным бампером с С-образными хромированными вставками вокруг противотуманных фар.


В задней части в глаза бросается перелицованный бампер, иные габаритные фонари и аккуратная дверь багажного отделения.
Изменения вроде не такие масштабные, но все же, как здорово при этом смотрится маленький Форд.

Ford Ka plus Active отличается от обычного хэтчбека увеличенным на 23 мм дорожным просветом, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, рейлингами на крыше и пластиковым обвесом, оберегающим нижние части кузова от мелких повреждений, а для окраски кузова предлагается новый цвет эмали – Canyon Ridge (бронзовый).

Но стоит отметить, что Ford Ka plus и Ford Ka plus Active отличаются между собой не только внешне, есть у моделей и ряд технических отличий, доступных только для вседорожной версии.


Во-первых, у передних и задних колес более широкая колея.
Во-вторых, у вседорожной версии собственные амортизаторы с гидравлическими буферами отбоя и оригинальные настройки усилителя рулевого управления.
В-третьих, передний стабилизатор поперечной устойчивости большего размера, а также есть система активного противодействия опрокидыванию с учетом возможности размещения дополнительного багажника на крыше.

Изменений в салоне обновленного Форд Ка плюс конечно не так много как на кузове, но все же они есть, это современная мультимедийная система с цветным 6,5-дюймовым экраном, ради которой, кстати, даже пришлось изменить центральную консоль и кнопку старт/стоп двигателя. Правда, новая мультимедийная система, задний парктроник, подогрев передних сидений, климат-контроль, обогрев лобового стекла, а также датчики света и дождя доступны только в качестве опции.

Хотя базовая комплектация хэтчбеков Форд тоже не бедная. В наличии 15-дюймовые стальные колесные диски с резиной 195/55 R15, противотуманные фары, микролифт водительского кресла, регулировка рулевой колонки по высоте, крепления ISOFIX, Hill Start Assist, электропривод регулировок зеркал заднего вида, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ, система стабилизации и 6 подушек безопасности.

Технические характеристики Ford Ka plus и Ford Ka plus Active 2018-2019 года.
Для обновленных хэтчбеков Форд Ка плюс и его вседорожной версии Форд Ка плюс Актив предлагаются бензиновые трехцилиндровые турбо моторы 1.2 Ti-VCT, которые пришли на смену 1,2-литровым атмосферникам Duratec и турбо-дизель. Все моторы по умолчанию комплектуются модернизированной 5 МКПП и системой Start-Stop.

Бензиновый турбированный мотор 1.2 Ti-VCT из нового семейства Dragon предлагается в двух вариантах мощности 70 и 85 лошадиных сил.
Более мощный дизельный мотор 1.5 TDCi (95 л.с. 215 Нм) оснащен системой Smart Regenerative Charging, которая за счет избирательно включения и выключения генератора при торможении и движении накатом позволяет значительно снизить потребление топлива. 

Please publish modules in offcanvas position.