Новый Smart ForTwo третьего поколения

На российском рынке хэтчбек Smart ForTwo пока большой популярностью не пользуется. За прошлый 2014 год было продано около 200 автомобилей. И все же надежда на популярность компактного сити-кара у производителей еще осталась, поэтому они не собираются сворачивать продажи автомобиля в России, а наоборот к выходу нового Smart ForTwo третьего поколения (дебют новинки запланирован на конец 2015 года), они решили расширить дилерскую сеть.

Smart ForTwo третьей генерации получил совершенно новый экстерьер, при этом сохранив привычную двухцветную окраску кузова. Внимательно посмотрев на фото и видео сразу можно заметить новые ромбовидные фары головного света с U-образными полосками дневных ходовых огней. Чуть ниже расположилась новая фальшрадиаторная решетка со свежей эмблемой Smart. Еще ниже на компактном бампере мы видим псевдовоздухозаборник, который говорит о том, что перед нами не игрушечная машинка, а настоящий автомобиль.

Габаритные размеры Smart ForTwo нового поколения по сравнению с предыдущей моделью остались практически без изменений: 2695 мм в длину, 1660 мм в ширину, в высоту хэтчбек стал чуть ниже 1550 мм, а колесная база, не смотря на прежнюю длину кузова, наоборот немного увеличилась и теперь составляет 1873 мм. Так же стоит отметить, что новый смарт имеет самый короткий радиус разворота, всего 6,95 метра. Даже у ближайшего конкурента Toyota iQ радиус разворота составляет 7,79 метра.

У нового двухместного Smart ForTwo изменился не только экстерьер, но и интерьер, щеголяющий обилием круглых, сферических и овальных элементов в дизайне, а так же получивший тканевую обивку салона, модернизированную панель приборов в верхней части передней панели и установленный на подставке дисплей мультимедийной бортовой системы. Багажное отделение у Smart ForTwo тоже немного увеличилось и готово принять 260 литров багажа.

Технические характеристики Smart ForTwo 2015. Под капотом у нового поколения на выбор будет установлен один из трех бензиновых двигателей, впоследствии автомобиль получит еще и версию с электромотором (подробности о ее характеристиках пока держаться в секрете).

Изначально же купить новый смарт можно будет только с двумя моторами. Новый базовый мотор мощностью 60 лс появится чуть позже. Что касается технических характеристик оставшихся двух двигателей, то роль младшего отводится 1,0-литровому мотору мощностью (71 лс 91 Нм) с системой многоточечного впрыска.
Второй более мощный двигатель (90 лс 135 Нм) с турбонаддувом и рабочим объемом 0,9 литра в отличие от предшественника получил две коробки передач 5-ти ступенчатую МКПП и 6-ти диапазонный робот Twinamic с 2-мя сухими сцеплениями Getrag.

Новый Smart ForTwo третьего поколения получил более жесткий силовой каркас и позаимствованное у дебютировавшего этой весной Renault Twingo заднеприводное шасси. Так же новинка получила переработанную подвеску с независимыми передними стойками McPherson, а сзади полузависимую De Dion с новыми пружинами и амортизаторами. Комплектоваться Smart ForTwo 2015 будет, как и раньше дисковыми тормозами спереди и барабанными сзади. Так же стоит уточнить, что электрический усилитель руля будет доступен только в более дорогих комплектациях в базе, к сожалению, он не предусмотрен.

Комплектации. Новый Smart ForTwo третьего поколения будет предлагаться в трех комплектациях: Passion, Prime, Proxy.

Стандартно новинка получит электрические стеклоподъемники, Crosswind Assist (систему стабилизации при сильных порывах бокового ветра), системы ESP, ASR, ABS, EBD, светодиодные дневные ходовые огни, климат-контроль, монохромный жидкокристаллический дисплей, иммобилайзер, две подушки безопасности, штатную аудиосистему и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена. Сколько точно будет стоить новый Smart ForTwo 2015 пока неизвестно, известно только одно, что в Европе версия с двигателем мощностью 71 лошадиная сила будет стоить не меньше 11 000 евро. 

Please publish modules in offcanvas position.