В августе 2016-го седан Tesla Model S и кроссовер Model X получили новую модификацию P100D с увеличенными батареями, емкость которых теперь составляет 100 кВтч. Производитель отмечает, что в режиме Ludicrous (обеспечивает максимальную производительность) Model S P100D ускоряется с места до сотни всего за 2,5 секунды.
Получается, что в плане динамики американский электромобиль ничем не уступает таким гибридным гиперкарам как Ferrari LaFerrari и Porsche 918 Spyder, выпуск которых уже прекращен, а значит Теслу Модель S можно смело назвать самым быстрым серийным авто в мире.
Седан Model S P100D способен проезжать без подзарядки 506 км по циклу EPA или 613 км по европейской методике измерения. В Тесле отмечают, что это первый серийный электрокар, запас хода которого превысил 480 километров.
Что же касается кроссовера Model X P100D, то в режиме Ludicrous он разменивает первую сотню спустя 2,9 сек. с момента старта, при этом его запас хода достигает 465 км по циклу EPA или 542 км по европейской методике.
За улучшение батарей владельцам Model S придется заплатить 20 000 долларов, а клиенты заказавшие машину в комплектации P90D Ludicrous, но еще не получившие ее, могут получить более емкие батареи за доплату в $10 000. Купить же новую Теслу Модель S P100D в Штатах можно по цене от 134 500 долларов, а за Model X P100D просят минимум $135 500.