В данном обзоре технические характеристики, комплектация, цена, фото и видео обновленного гибридного седана Karma Revero 2017-2018 года который был представлен американской компанией Karma Automotive, известной ранее как Fisker Automotive.
По сути, новинка является обновленной моделью Fisker Karma да и в плане дизайна она практически ничем не отличается от своего предшественника. Обновленная Карма Реверо 2017-2018 года отличается только иной фальшрадиаторной решеткой и новым логотипом.
Что касается технических характеристик, то у нового седана под капотом установлена гибридная силовая установка, исходной модели. Состоит гибридный агрегат из 2,0-литрового турбированного мотора GM мощностью 260 л.с., а вот зарядная система и батареи были сильно модернизированы. Емкость батарей американцы увеличили с 20,4 до 21,4 кВтч да и мощность самого зарядного устройства была увеличена почти в два раза – 6,6 кВтч.
Обновление технической начинки для Karma Revero производилось в тесном сотрудничестве с компанией BMW. Дело в том, что компания Karma Automotive в 2015 году подписала соглашение о сотрудничестве с баварской компанией, вот почему в новой модели задействован целый ряд узлов и агрегатов от BMW. Немцы также предоставили своему новому партнеру устройства для зарядки батарей, комплектующие для силовой установки и управляющую электронику.
Также у обновленного седана Karma Revero 2017-2018 года на крыше были установлены модернизированные солнечные батареи генерирующие запас хода седана до 2,4 км. Стоит отметить, что на одной только электротяге автомобиль сможет проехать до 50 км.
Также обновленный Karma Revero обзавелся современной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto). Сборкой автомобиля будет заниматься завод, расположенный на юге Калифорнии, на котором американцы рассчитывают собирать примерно 3 000 автомобилей в год. По предварительной информации стоимость каждого седана будет составлять от 130 000 американских долларов.
Также наладить серийное производство седана Revera планирует и китайская компания Wanxiang Group, владеющая Karma Automotive. Производство Карма Реверо будет осуществляться в китайском городе Ханчжоу, где уже строится новый завод. Китайцы планируют ежегодно собирать до 11 000 автомобилей Revera.
• Внешние габаритные размеры кузова Karma Revero 2017-2018 года составляют 4970 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1310 мм в высоту, с 3160 мм колесной базы.
• Премиальный гибридный седан стандартно комплектуется огромными кованными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 255/35 R22.
Салон четырех дверного гибридного седана - с четырьмя отдельно установленными креслами, разделенными в первом и втором ряду высоким тоннелем. Высокая стоимость новинки позволяет надеяться на богатое оснащение авто современным оборудованием и отделку салона материалами высокого качества. Судя по первым фото, производитель не поскупился на отделку и оснащение.
В наличии кожаная отделка салона с декоративными вставками из полированного алюминия и карбона, фоновая светодиодная подсветка салона. И масса оборудования: оригинальное мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передач, цифровая многофункциональная панель приборов, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным 9-дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового обзора).
Так же присутствует четырехзонный климат-контроль с индивидуальным блоком управления для пассажиров второго ряда, все кресла с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения пешеходов и автоматического торможения.
Технические характеристики Karma Revero 2017-2018 года: новинка является типичным plug-in hybrid (гибрид способный подзаряжаться от сети) с 21,4 кВтч аккумуляторной батареей и зарядным устройством мощностью 6,6 кВт.
В движение седан снаряженной массой более 2400 кг приводит гибридная силовая установка, состоящая из четырехцилиндрового 2,0-литрового турбированного 260-сильного мотора General Motors и двух электродвигателей мощностью 74 лс каждый (суммарная мощность 408 лс). Интересно, что бензиновый двигатель вращает передние колеса, а два электромотора отвечают за привод задних колес. В режиме Sport (максимальная отдача бензинового и электрических моторов, быстрое переключение АКПП) гибридный седан выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 5,4 сек, максимальная скорость 200 кмч при наличии электронного ограничителя и 248 кмч без его вмешательства. Полного запаса топлива и полностью заряженных батарей достаточно для преодоления более чем 500 км. Только на запасе электротоплива и тяге электрических моторов седан способен проехать минимум 50 км. В обычном гибридном режиме, когда работой всех моторов заведует электроника, расход бензина по данным производителя составляет 2,4-2,5 литра.