Новый "заряженный"Ford Focus ST 2019-2020 модельного года

Компания Ford 18 февраля 2019 года официально представила новую модель Ford Focus ST, мировая премьера которой состоится в марте 2019 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus ST 2019-2020 года. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.

В Европе автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и универсал с двумя 4-цилиндровыми моторами – бензиновым 2,3-литровым EcoBoost и 2,0-литровым турбо дизелем EcoBlue, а также двумя коробками передач 6 МКПП и 7 АКПП (данная коробка доступна только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.

Внешне заряженный» Focus ST отличается от обычного Форд Фокус более агрессивной внешностью с оригинальными бамперами, накладками на порогах, большим спойлером в верхней части двери багажного отделения, двумя насадками выхлопных труб, колесными дисками размером 18-19 дюймов с оригинальным дизайном и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Есть отличия и в интерьере Ford Focus ST, это спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, на котором отображается температура и давление масла, а также давление наддува, передние кресла Recaro имеют ярко выраженную боковую поддержку в салоне также оригинальный декор и алюминиевые накладки на педалях.

Из продвинутого оборудования в наличии адаптивный круиз-контроль, с функцией Stop & Go, система удержания автомобиля в полосе движения, система помогающая распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, адаптивные светодиодные фары головного света, система Evasive Steering Assist и проекционный дисплей. Но главное отличие «заряженной» версии Ford Focus ST от обычных Форд Фокус кроется в технической начинке автомобиля.

Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя – это турбодизель 2.0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм) и турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм).

Турбо дизель со стальными поршнями и турбокомпрессором с изменяемой геометрией по умолчанию комплектуется 6 МКПП (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Трансмиссия у дизельной версии довольно скромная и оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.

У бензиновой версии Ford Focus ST трансмиссия более продвинутая и имеет электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, а в качестве опции можно заказать пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), также в наличии и адаптивные амортизаторы, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).

Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Кроме этого на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами с переди и однопоршневыми сзади, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема.

Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавлен и экстремальный режим Track.

FORD FOCUS ST 2019-2020 ВИДЕО ТЕСТ


Новые обзоры: