Ford Ranger 2024 станет доступен в Америке с потрясающе красивым внешним видом и новым 315-сильным EcoBoost V6

Новый пикап Ford Ranger 2024

Конечно Ranger – это модель, которая не нуждается в особом представлении, поскольку североамериканский вариант практически идентичен зарубежной модели, которая была представлена в 2021 году. Ranger отличается более мускулистым и высококлассным внешним видом, который включает в себя несколько черт более крупного F-150. Это не слишком удивительно, поскольку официальные лица Ford сообщили нам, что грузовик изначально разрабатывался с учетом интересов американцев.

В Северной Америке будут доступны четыре различных комплектации, включая XL, XLT, Lariat и Raptor, и каждая из них будет иметь уникальную решетку радиатора и внешний вид передней части. При этом каждая модель оснащена решеткой радиатора с одной планкой, переходящей в фары с С-образным зажимом.

Двигаясь вниз по бокам, мы можем увидеть функциональные вентиляционные отверстия в крыльях, скульптурные двери и доступные боковые подножки. Последние расположены под задним крылом и могут выдерживать вес до 136 кг.

Сзади установлены задние фонари с С-образными зажимами и стилизованная задняя дверь с надписью Ranger. Задняя дверь приоткрытии добавляет больше грузового пространства, на котором теперь могут разместиться листы фанеры и гипсокартона. Ranger 2024 будет предлагаться исключительно в конфигурации SuperCrew с 5-местным салоном.

В грузовом отсеке версии XLT и выше имеются розетки 12 В и 120 В сзади. Последний обеспечивает мощность до 400 Вт и его можно использовать для зарядки инструментов на стройплощадках. Возвращаясь к вопросу о том, как использовать грузовик в работе, отметим, что задняя дверь функционирует как верстак и имеет две точки зажима, а также встроенную линейку.

Одним из самых слабых мест Ranger был интерьер, к счастью, старый салон был изгнан из учебников истории, поскольку переработанная модель получила гораздо более современный интерьер, оснащенный 8- или 12,4-дюймовым цифровым приборным щитком, а также 10,1- или 12-дюймовой информационно-развлекательной системой.

Говоря об информационно-развлекательной системе, она оснащена совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay, подключением 4G и поддержкой обновлений по воздуху. Он также может отображать различные виды камер, а также специальный дисплей для бездорожья.

В то время как Ford использовал экраны, компания была достаточно умна, чтобы включить физический регулятор громкости и кнопки для системы климат-контроля. К ним присоединяются переключатель режимов езды, беспроводное зарядное устройство для смартфонов и удобный доступ к USB-портам. Покупатели также найдут HD-радио, спутниковое радио SiriusXM и аудиосистему премиум-класса B&O.

Ranger предлагает два разных переключателя, поскольку у Lariat есть электронный переключатель с коротким ходом, который намного компактнее, чем то, что вы найдете в XL и XLT. Представители Ford заявили, что электронное переключение передач было необходимо для установки некоторых передовых систем помощи водителю грузовика.

Говоря об этом, Ranger предлагает систему предупреждения о переднем столкновении, систему помощи перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и информационную систему «Слепая зона» с предупреждением о перекрестном движении. Последний примечателен тем, что учитывает длину прицепа, который вы буксируете, при условии, что вы заранее запрограммируете эту информацию.

Ranger также оснащен адаптивным круиз-контролем с функцией «Стоп-энд-Гоу», центрированием полосы движения, системой помощи при торможении задним ходом и активной системой помощи при парковке 2.0. Другие особенности включают автоматические фары дальнего света, систему помощи при повороте, систему помощи при пересечении перекрестков и систему распознавания знаков превышения скорости. Хотя BlueCruise недоступен, сочетание адаптивного круиз-контроля и центрирования полосы движения должно сделать путешествие по шоссе довольно расслабляющим.

Возвращаясь к интерьеру, он пластиковый, но Ford добавил мягкие поверхности в ключевых точках касания. В салоне также больше визуального интереса, поскольку у XLT, который мы проверили, были сиденья из двухцветной ткани с контрастной строчкой. Сиденья также отличались геометрическим рисунком, который был повторен на дверных панелях.

Последнее - классный штрих, и не единственный, поскольку вентиляционные отверстия имеют характерные решетки, которые, естественно, привлекают внимание. К ним присоединяются глянцево-черные и металлические акценты, а также немного странная текстура на приборной панели.

Передние сиденья просторные, но сзади все заметно теснее. Во втором ряду могут поместиться двое взрослых, но пространство для ног ограничено и кажется менее щедрым, чем предполагают 973 мм. С другой стороны, здесь достаточно места для багажника, а также разъемов USB и 120V.

Говоря о втором ряду, он оснащен местом для хранения под сиденьями, а также плоскими спинками задних сидений. Последний позволяет легко перевозить большие предметы, которые вы не хотите хранить в грузовом отсеке.

Под капотом покупатели найдут знакомый 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, развивающий 270 л.с. (201 кВт / 274 л.с.) и 310 фунт-фут (420 Нм) крутящего момента. Это та же мощность, что и у его предшественника, и двигатель снова работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является дополнительным.

Это не все дежавю, поскольку Ranger также будет предлагаться с 2,7-литровым EcoBoost V6 от Bronco, который выдает 315 л.с. (235 кВт / 319 л.с.) и 400 фунт-фут (542 Нм) крутящего момента. Это значительный прирост, и он легко превосходит 3,6-литровый V6 в Jeep Gladiator, а также 3,8-литровый V6 в Nissan Frontier. Однако это неоднозначная модель по сравнению с 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем GM с турбонаддувом, который выдает до 310 л.с. (231 кВт / 314 л.с.) и 430 фунт-фут (582 Нм) крутящего момента.

Хотя хорошая линейка двигателей всегда приветствуется, рама является основой грузовика. В случае с Ranger вы найдете полностью укомплектованный двигатель из высокопрочной стали, который прошел испытания на прочность и зарекомендовал себя во всем мире.

Грузовик оснащен новой конструкцией передней части, которая обеспечивает больше места в моторном отсеке, а также улучшенный воздушный поток. Передняя ось также была перенесена вперед, а колесная база грузовика увеличилась на 1,9 дюйма (48 мм), в то время как колея поднялась на 2,4 дюйма (61 мм). Это не единственные изменения, поскольку задние амортизаторы и амортизационные крепления были вынесены за пределы направляющих рамы для улучшения хода и контроля. Грузовик также обещает улучшить устойчивость и проходимость по бездорожью.

Говоря о последнем, грузовик может похвастаться дорожным просветом 9,3 дюйма (236 мм) с задним приводом и 10,4 дюйма (264 мм) с полным приводом. Это улучшения на 0,9 и 1,5 дюйма (23 и 38 мм) соответственно. Покупатели также найдут улучшенные углы захода на посадку и вылета - 29,2 ° и 25,8 °.

Что касается бездорожья, грузовик может быть оснащен блокирующимся задним дифференциалом и системой Trail Control. Последний является эффективным внедорожным круиз-контролем, поскольку он позволяет вам двигаться на медленной и устойчивой скорости, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении.

Буксировка важна для владельцев грузовиков, и именно здесь выделяется среднеразмерный двигатель, способный буксировать до 7500 фунтов (3402 кг) при надлежащем оснащении. Хотя этот показатель унаследован от предшественника, последний грузовик оснащен встроенным заводским контроллером тормозов прицепа.

Также есть множество примочек для прицепов, включая систему управления задним ходом прицепа и Pro Trailer Backup Assist, которая позволяет управлять прицепом задним ходом так же просто, как поворачивать ручку. Покупатели также найдут функцию проверки освещения прицепа и навигацию прицепа. Последняя функция дебютировала в Super Duty и является отличным дополнением, поскольку она определяет направления движения с учетом длины и веса вашего прицепа. Это обещает сделать буксировку в незнакомых местах гораздо менее напряженной, поскольку навигационная система позволит избегать крутых поворотов, низких мостов и других препятствий – все зависит от вашего конкретного прицепа.

И последнее, но не менее важное: максимальная грузоподъемность грузовика выросла до 1805 фунтов (819 кг). Это небольшое увеличение на 35 фунтов (16 кг), но он с большим отрывом превосходит Chevrolet Colorado.

Стоимость Ranger 2024 года начинается с 34 160 долларов, включая пункт назначения и стоимость доставки в размере 1595 долларов. Это эффективно разделяет разницу между Chevrolet Colorado и GMC Canyon, которые начинаются с 30 695 и 38 395 долларов соответственно. Также невозможно обойти вниманием Jeep Gladiator стоимостью 40 570 долларов и Nissan Frontier, цена которых начинается с 32 005 долларов в конфигурации с кабиной для экипажа.

Североамериканский Ranger будет построен на сборочном заводе в Мичигане, и заказы начнутся позже в этом месяце. Поставки планируется начать в конце этого лета, хотя фанатам 2,7-литрового EcoBoost V6 придется подождать до осени.