Subaru Levorg 2020 – универсал 2 поколения получил новый мотор

Универсал Subaru Levorg 2020

На автосалоне в Токио состоялся дебют Subaru Levorg 2 поколения, правда представленный на автосалоне универсал числится еще как Subaru Levorg Prototype, но серийная версия автомобиля без сомнений будет такой же. Универсал второго поколения перебрался на новую платформу Subaru Global Platform (SGP), на которой сейчас построены все Subaru последней генерации.

Серийная версия нового универсала Субару Леворг поступит в продажу во второй половине 2020 года. Цена новинки на европейском рынке составит от 30 000 евро за версию с 1,8-литровым 200-сильным турбомотором Boxer.

Экстерьер и интерьер Subaru Levorg

Серийная версия универсала ничем не будет отличаться от представленного в Токио прототипа, сохранив такой же динамичный дизайн экстерьера с агрессивной передней частью кузова, компактной светодиодной головной оптикой, аккуратной решеткой радиатора и мощным бампером с аэродинамическими элементами.

Профиль автомобиля демонстрирует длинный капот, ниспадающую к корме крышу и стильные выштамповки на боковинах.

В задней части автомобиля стильные габаритные LED-фонари, дверь багажного отделения со спойлером над стеклом, мощный бампер и два патрубка выпускной системы.

Словом новый Subaru Levorg 2020 года второго поколения создавался с оглядкой на представленный в 2018 году Subaru VIZIV Tourer Concept.

Салон универсала на выставке так и не был показан, но скорее всего он перекочует от соплатформенного Subaru Impreza пятого поколения. А значит, в салоне будут качественные отделочные материалы, информативная панель приборов, мультимедийная система STARLINK Multimedia system с дисплеем диагональю 7 дюймов, 2-зонный климат-контроль, мульти-руль, подогрев передних сидений и прочее.

Еще новый Субару Леворг получит усовершенствованный комплекс EyeSight с четырьмя радарами и стереокамерой с более широким углом обзора и адаптивный круиз-контроль со спутниковой навигацией GPS.

Технические характеристики Subaru Levorg 2020

Построен универсал на новой платформе SGP с полностью независимой архитектурой подвески и полным приводом Symmetrical All-Wheel Drive, который доступен уже в базовой комплектации.
Под капотом универсала установлен новый бензиновый 4-цилиндровый 1,8-литровый турбомотор Boxer с отдачей 200 лошадиных сил, работающий в паре с вариатором Lineartronic.