Ford Australia представила комплектацию Wildtrak X для Ranger, которая сокращает разрыв между Wildtrak и Raptor с точки зрения внедорожного мастерства и комфорта на дороге. Новая отделка, которая также была доступна в предыдущем поколении пикапа, получила усиленную подвеску и увеличенный дорожный просвет, наряду с длинным списком стандартных функций.
Начиная с экстерьера, Ranger WIltrak X получил немного иную решетку радиатора с красочным акцентом над нижним воздухозаборником, стальную накладку и набор матричных светодиодных фар спереди. Среди других отличительных особенностей - боковые подножки из литого алюминия, черные эмблемы Ford, значки Wildtrak X и фирменный оттенок Cyber Orange с контрастными акцентами асфальтового черного. Ford также добавил систему гибких стоек со складными багажниками на крыше и выдвижной багажной полкой в грузовом отсеке.
Большинство любителей пикапов обратят внимание на новый комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков, которые обуты в вездеходные шины General Grabber AT3 (265/70 R17). В отличие от комплектации Wildtrak X предыдущего поколения Ranger, которые в основном ограничивались косметическими изменениями, новая модель получила несколько серьезных улучшений подвески, благодаря новым позиционно-чувствительным амортизаторам Bilstein с технологией End Stop Control Valve (ESCV). Ford заявляет, что новые амортизаторы имеют большую “полосу настройки”, что позволяет инженерам шасси улучшить возможности пикапа как на проторенной дороге, так и за ее пределами, сохраняя при этом буксировочную способность в 3500 кг.
Сочетание колес большего размера и модернизированной подвески увеличивает ширину колеи на 30 мм на обеих осях и дает Wildtrak X дополнительный дорожный просвет на 26 мм по сравнению с обычным Wildtrak без недостатков подъемного комплекта. Wiltrak X доступен исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем с турбонаддувом мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Это означает, что он не получит более мощный 3,0-литровый турбодизель V6, который является дополнительным в Wildtrak и стандартным в Platinum. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с помощью штатного 4WD.
Внедорожные возможности дополнительно улучшаются за счет систем Trail Turn Assist и Trail Control, а также режима Rock Crawl drive, позаимствованного у Raptor. Система помощи при повороте на задних колесах тормозит внутреннее заднее колесо на низких скоростях, когда вы съезжаете с проторенной дороги, уменьшая радиус поворота на 25%. С другой стороны, система Trail Control похожа на круиз-контроль для бездорожья, позволяя водителю устанавливать стабильную скорость до 32 км / ч, чтобы сосредоточиться на управлении.
Стандартное оснащение Wildtrak X включает в себя 12,4-дюймовую цифровую панель приборов, 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса B & O и блок дополнительных переключателей, поддерживающих установку аксессуаров вторичного рынка. Сиденья также обиты кожей и замшей Miko, вышивка Wildtrak X, вставки из замши Terra и контрастная строчка Cyber Orange по всему салону.
Ford Ranger Wildtrak X поступит в австралийские дилерские центры во второй половине 2023 года. Рекомендованная розничная цена составляет 75 990 австралийских долларов (50 815 долларов США), а ориентировочная цена на выезде - 84 789 австралийских долларов (56 698 долларов США). Последний стоит на 8 546 австралийских долларов (5715 долларов США) дороже обычного Wildtrak, но на 11 451 австралийский доллар (7 657 долларов США) дешевле полноценного Raptor.