Ford Everest последнего поколения 2023 года только что был представлен и обещает быть более способным, чем предыдущая модель. Подробно описанный здесь для австралийского рынка, но также предназначенный для продажи в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки (но не в Европе или Северной Америке), новый Everest имеет более длинную колесную базу и колею на 50 мм шире, чем исходная модель. Форд говорит, что трасса была расширена, чтобы сделать Эверест более приятным для езды по городу и шоссе. Однако это не значит, что его внедорожные способности не были улучшены.
Все модели 2023 Everest оснащены защитой днища, задним блокирующим дифференциалом, возможностью выбора режимов езды по бездорожью и двумя функциональными буксирными крюками спереди. Эверест также имеет глубину брода 800 мм и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще, чем когда-либо прежде.
Например, имеется дополнительный буксирный пакет, который может похвастаться встроенным контроллером тормоза прицепа и обеспечивает буксирную способность 3500 кг. Существует также специальный режим буксировки для оптимизации времени переключения передач для поддержания идеальной подачи мощности и торможения двигателем при перевозке грузов, а также камера, помогающая владельцам направлять свой внедорожник в нужное положение при подключении прицепа.
Для австралийского рынка будут предложены два двигателя: 2,0-литровый би-турбо дизельный четырехцилиндровый и 3,0-литровый турбодизель V6, оба из которых соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Цифры мощности и крутящего момента для этих двигателей пока не объявлены, но мы знаем, что варианты начального уровня Ambiente и Trend будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные варианты имеют постоянную систему полного привода, которая использует двухступенчатую электромеханическую раздаточную коробку с электронным управлением по требованию.
В дополнение к перепроектированию экстерьера Everest, дизайнерская команда Ford также переработала интерьер. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в моделях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов, в то время как Platinum имеет больший 12,4-дюймовый дисплей. На экранах работает новейшая система Ford SYNC 4A.
Другие ключевые особенности интерьера включают беспроводную зарядку телефона, в то время как Sport и Platinum имеют подогрев и вентиляцию передних сидений. Покупатели флагманского Platinum также могут воспользоваться 10-позиционной регулировкой мощности и памятью водительского сиденья, а также подогревом сидений второго ряда и подогревом рулевого колеса. Второй ряд имеет раздельную спинку 60:40, в то время как модели Platinum имеют разделенный третий ряд 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.
В стандартную комплектацию также входит множество функций безопасности. Например, Эверест 2023 года оснащен не менее чем девятью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности, расположенную между водителем и передним пассажиром. Другие функции включают интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля Ford с центровкой полосы движения, Stop & Go и evasive steer assist. Также новинкой является функция помощи при торможении задним ходом, помощь перед столкновением с функцией пересечения и информационная система слепых зон с охватом прицепа.
Форд заявил, что подробности о ценах и доступности будут объявлены на более позднем этапе.