Ford анонсировал Mustang California Special для европейского рынка, доступный исключительно в кузове кабриолет с двигателем V8. Это первый раз, когда Европа получает калифорнийское специальное предложение, которое уже было доступно в США.
Специальное издание вдохновлено оригиналом 1968 года. Следуя примеру американской модели, он поставляется с эмблемой GT/CS гоночного красного цвета, эбонитово-черной сотовой решеткой радиатора, более заметным передним сплиттером, дополнительными декоративными вентиляционными отверстиями сбоку, карбонизированными серыми 19-дюймовыми легкосплавными дисками, искусственной крышкой заливной горловины и четырьмя выхлопными трубами.
Он также получает классный набор калифорнийских специальных наклеек «color shift» со скрытым шрифтом «California Special» на боковых полосах, который становится видимым при сильном солнечном свете. Цветовая палитра включает в себя девять оттенков, причем изображенный кибер-оранжевый цвет контрастирует с черной тканевой крышей.
Внутри мы находим подогреваемые и охлаждаемые сиденья с кожаной и серой замшевой обивкой Miko, красную прострочку, логотипы GT/CS, шестигранную алюминиевую отделку вокруг 12-дюймовой цифровой комбинации приборов, а также 8-дюймовый центральный сенсорный экран с информационно-развлекательной системой SYNC 3. Стандартные ADAS включают адаптивный круиз-контроль и оповещение о полосе движения.
Под капотом Калифорния установлен 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 450 л.с. и 529 Нм крутящего момента, который немного меньше, чем 460 л.с. в США из-за ужесточения в Европе норм выбросов. V8-единственный вариант двигателя для двухдверного Mustang в Европе с тех пор, как 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost был снят с производства в прошлом году из-за плохих продаж. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач или 10-ступенчатую автоматическую. В первом случае разгон с 0 до 100 км/ч составляет 4,8 секунды, а с автоматом за 4,5 секунды.
Mustang поставляется в стандартной комплектации с дифференциалом с ограниченным скольжением, в то время как подвеска MagneRide с электронным управлением является опцией. Мускул-кар также получает режимы привода (Normal, Sport, Track, Snow/Wet и Good Neighbour) последний для более тихого выхлопа в заранее запрограммированное время.
Ford не объявил цены в ЕС на специальное издание, хотя мы подозреваем, что оно будет дороже Ford Mustang GT.