Информация о большом паркетнике Lynk & Co 09 появилась еще два месяца назад вместе с появлением в сети затемненных тизеров. Официальная презентация модели состоялась 19 июня на специальном мероприятии в Шанхае, но без каких либо существенных технических подробностей. Зато теперь появились более отчетливые снимки автомобиля и фото салона.
Также китайцы указали габаритные размеры кроссовера Lynk & Co 09 2022 года: длина – 5042 мм, ширина – 1977 мм, высота – 1780 мм, колесная база – 2984 мм.
У автомобиля светодиодная оптика, Т-образная решетка радиатора, колесные диски 20-21 дюйм, а в салоне семь посадочных мест.
В основу Lynk & Co 09 легла вольвовская платформа SPA, так что новая модель кроссовера в некотором роде является прообразом третьего Volvo XC90, но с небольшой оговоркой. Если у Линка просто тележка SPA, то Вольво XC90 2022 года переходит на более современную ее версию SPA2. Есть отличия и по части электроники.
К примеру, машины на более современной платформе SPA2 получат систему Nvidia AI, которая станет основой для более современного, чем сейчас, автопилота с лидаром. Хотя Линку 09 так же есть чем похвастаться, стандартно у него есть автопилот второго уровня, а у старших комплектациях третьего, включая ассистент движения в пробке, адаптивный круиз-контроль, автоторможение и удержание в полосе, смену полосы движения, автоматическую парковку и мониторинг слепых зон.
В наличие также кожа наппа на сиденьях и руле, матричные диодные фары, электропривод пятой двери, электрическая регулировка сиденья водителя в шести направлениях, обогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка смартфона, навигация на приборке с дополненной реальностью и проекционный дисплей. В салоне число дисплеев может достигать шести, включая 12-дюймовую приборку и 12,8-дюймовый центральный дисплей (естественно все будет зависеть от уровня комплектации). Также стоит обратить внимание на «квартет» патрубков выпускной системы.
Еще Линк отличается тем, что у Вольво ожидается полностью электрическая версия XC100 Recharge, а китаец будет предлагаться только с гибридными установками на базе 2,0-литровго турбомотора. Версий ожидается три: умеренный 48-вольтовый гибрид MHEV с механическим полным приводом и муфтой Borg Warner, полноценный гибрид HEV с электрическим полным приводом и гибрид с зарядкой от сети PHEV, как и второй вариант, он оснащен отдельным электромотором сзади.
Мощности гибридных установок лежат в диапазоне от 252 до 430 лошадей. Старт продаж Lynk & Co 09 запланирован на четвертый квартал 2021 года. Цена пока не озвучена, но по предварительным данным она составит примерно 300 000–325 000 юаней (3,39-3,67 млн. рублей) за базовую комплектацию.