Новый электрический хэтчбек BYD e2 поступил в дилерские центры Китая

Электрический хэтчбек BYD e2 2023

Новый BYD e2 поступил в дилерские центры в Китае, намекая на то, что продажи вот-вот начнутся. Обновленный электрический хэтчбек BYD был представлен 6 апреля в ценовом диапазоне от 102 800 юаней (14 950 долларов США) до 109 800 юаней (15 900 долларов США). Запас хода электромобиля составляет 405 км (CLTC), а первые покупатели получают 2 года бесплатного подключения к Интернету и пожизненную гарантию на силовой агрегат.

Первоначально представленный в сентябре 2019 года как автомобиль для служб такси, новый e2 построен на электронной платформе 3.0 и входит в серию BYD Ocean. В 2020 году BYD удалось продать 19 616 моделей, а в 2021 году автопроизводитель отгрузил 34 265 экземпляров. Однако BYD остановила производство e2 в 2022 году.

К 2023 году e2 вернется с некоторыми изменениями в дизайне. Во-первых, был переработан дизайн экстерьера, и в центре внимания оказалась закрытая решетка радиатора с логотипом BYD. Кроме того, новое поколение имеет размеры 4260/1760/1530 мм при колесной базе 2610 мм, что делает его на 20 мм длиннее предыдущей модели.

Наиболее значительные изменения BYD вносит в интерьер. Здесь установлена 8,8-дюймовая приборная панель и 12,8-дюймовый центральный экран, который можно поворачивать и использовать по горизонтали и вертикали. В стандартную комплектацию e2 также входят карта NFC, Bluetooth-ключ и тепловой насос. Эти особенности, наряду с трехспицевым рулевым колесом с плоским дном, сближают его с другими автомобилями линейки Ocean Series от BYD.

Автомобиль рассчитан на пять мест, и места для ног и головы вполне достаточно. Однако пассажиры на задних сиденьях остаются без розеток переменного тока.

В модели 2023 e2 предусмотрены три режима вождения: энергосберегающий, спортивный и снежный. Он также оснащен системой круиз-контроля, которая пригодится при скоростных поездках на большие расстояния.

 

Что касается мощности, то 2023 e2 оснащен синхронным двигателем с постоянными магнитами переменного тока мощностью 70 кВт и 180 Нм. Официальное время разгона автомобиля от 0 до 50 км/ч составляет 4,9 с, а максимальная скорость составляет 130 км/ч. Электромобиль использует набор литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 43,2 кВт*ч и имеет запас хода на чистом электричестве в 405 км (CLTC).