Ford Pro расширил модельный ряд Ranger в Европе, добавив новые варианты Tremor и Wildtrak X, разработанные для тех, кто отдает приоритет внедорожным характеристикам. Обе модели получили улучшенную подвеску и другие функции, повышающие их маневренность за пределами трассы.
Изюминкой новых комплектаций является их существенно переработанное шасси, которое дебютировало в спецификации AU Ford Ranger Wildtrak X на прошлой неделе. Подвеска с длительным ходом и чувствительными к положению амортизаторами Bilstein увеличивает дорожный просвет на 26 мм и повышает комфорт при езде, как по бездорожью, так и на асфальте. Это сочетается с более широкими передними и задними колеями, улучшенной системой усиленного рулевого управления и новыми электронными системами. Среди них система помощи при повороте Trail, которая тормозит внутреннее колесо, чтобы уменьшить радиус поворота на скользких поверхностях, система Trail Control, представляющая собой низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья, и специальный режим Rock Crawl, который поставляется непосредственно от Raptor.
Обе планки установлены на более мощных вездеходных шинах 265/70 R17 General Grabber AT3 и оснащены защитной стальной накладкой на передний бампер. Tremor оснащен базовыми галогеновыми фарами, как и XLT с более низкой комплектацией, но ряд улучшений, включая удлинители колесных арок, боковые ступеньки из литого алюминия, серые акценты Boulder и трубчатую спортивную панель на задней панели, придают ему более смелый вид. Внутри Tremor имеет водостойкую виниловую отделку сидений и пола, которую легче чистить, а также дополнительный верхний блок переключателей.
Что касается Wildtrak X, то он выглядит более престижно благодаря дополнительным матричным светодиодным фарам, асфальтово-черной решетке радиатора с контрастными элементами Cyber Orange, специальным значкам и черным эмблемам Ford, а также двухцветным 17-дюймовым легкосплавным дискам. В интерьере используется замшевая обивка сидений и приборной панели, прошивка Cyber Orange, 12,4-дюймовая цифровая панель приборов и увеличенный 12-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран.
Кроме того, гибкая система багажника Ford со складывающимися багажниками на крыше и раздвижным задним багажным кольцом теперь доступна для комплектаций Limited, Tremor, Wildtrak и Wildtrak X Ranger, повышая их практичность.
Технические характеристики Tremor и Wildtrak X 2024
Под капотом находится 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue с турбонаддувом, мощностью 202 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Эти показатели могут уступать 3,0-литровому турбодизелю V6 от Platinum и 3,0-литровому бензиновому V6 от Raptor с двойным турбонаддувом, но все же более чем достаточны для сегмента пикапов. Мощность передается на все четыре колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и усовершенствованную штатную систему 4WD.
Ford Ranger Tremor и Wildtrak X уже доступны для заказа в Европе, а первые поставки ожидаются в августе 2023 года. Wildtrak X также доступен в Австралии, что сокращает разрыв между обычным Wildtrak и Raptor.