GMC Acadia 2024: новый стандарт для внедорожников премиум-класса

Внедорожник GMC Acadia 2024 премиум-класса

GMC Acadia 2024 года призван переопределить сегмент среднеразмерных внедорожников премиум-класса благодаря улучшенному дизайну, передовым технологиям и повышенной универсальности. Автопроизводитель из Детройта представил более просторную и мощную версию Acadia, которая может похвастаться множеством передовых функций. Но действительно ли она устанавливает новый стандарт? Давайте углубимся в детали.

Последняя версия GMC Acadia больше по всем параметрам по сравнению со своим предшественником. Благодаря увеличению длины на 10,6 дюйма и высоты на 3,2 дюйма эта модель предлагает увеличенное пассажирское пространство и расширенную конфигурацию сидений, вмещающую до восьми пассажиров в зависимости от уровня комплектации.

Не остались без внимания и места для хранения: за третьим рядом почти на 80 процентов больше грузового пространства, а за вторым рядом - более чем на 36 процентов больше по сравнению с предыдущими моделями. Такое расширение габаритов, по-видимому, направлено на обеспечение большего комфорта для пассажиров при сохранении практичности.

Все комплектации этого нового поколения Acadia оснащаются 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющую выходную мощность - 328 лошадиных сил - в сочетании со значительным крутящим моментом - 440 Нм. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач во всех комплектациях, включая те, которые оснащены полным приводом, этот двигатель обещает высокую производительность.

Система активного контроля крутящего момента AWD для бездорожья доступна исключительно в обновленном варианте Acadia AT4, который также может похвастаться увеличенным дорожным просветом для улучшения дорожного просвета во время приключений на бездорожье.

GMC интегрировала технологии нового уровня в свое новейшее предложение, начиная с ориентированного на портрет информационно-развлекательного экрана диагональю 15 дюймов. Эта система предлагает настраиваемые сенсорные дисплеи и встроенную в Google совместимость с доступными приложениями, включая навигацию.

Кроме того, Acadia оснащена до девяти камерами обзора для улучшения видимости, полным списком передовых функций безопасности, таких как предупреждение о столкновении спереди, система помощи при управлении в слепой зоне, распознавание дорожных знаков и другие. Также впервые Super Cruise - усовершенствованная система помощи водителю GM без помощи рук - будет доступна на комплектациях GMC, таких как Elevation Premium и AT4, в дополнение к Denali.

Совершенно новый вариант AT4 поднимает внедорожные возможности на новый уровень благодаря отличительным чертам дизайна и эксклюзивному оформлению интерьера. Такие особенности, как увеличенный на 1 дюйм дорожный просвет, более широкая колея в сочетании с 18-дюймовыми шинами AT, настроенная на бездорожье подвеска с гидравлическим управлением отскоком, делают ее привлекательным вариантом для тех, кто ищет приключений за пределами дорог с твердым покрытием.

Acadia Denali возвращается более роскошной, чем когда-либо прежде, благодаря складывающимся в одно касание сиденьям второго ряда, третьему ряду с электроприводом, уникальным элементам отделки, включая фирменную решетку радиатора Denali, и совершенно новым 22-дюймовым колесам из обработанного алюминия - самым большим из когда-либо представленных на Acadia. Внутри вы найдете аутентичный декор из дерева с лазерной гравировкой в сочетании с гальвано-хромированными вставками, создающими атмосферу изысканной роскоши.

Похоже, GMC полна решимости расширить границы в сегменте премиальных среднеразмерных внедорожников с помощью своего последнего предложения - GMC Acadia 2024. Благодаря увеличенным габаритам, обеспечивающим большее пассажирское пространство и грузоподъемность в сочетании с мощными эксплуатационными характеристиками во всех комплектациях, эта модель, похоже, готова бросить вызов существующим стандартам в своем классе. Однако, действительно ли это устанавливает новый стандарт или просто пополняет ряды, остается открытым для обсуждения.