Jeep Commander PHEV 2020 – гибридный кроссовер начали продавать в Китае

Бензоэлектрический Jeep Commander PHEV 2020

Сейчас на китайском рынке настоящий бум на электрокары и подзаряжаемые от сети гибриды. И теперь не только местные, но и иностранные компании охотно предлагают, и те и другие автомобили, тем более, что китайское правительство делает выгодные субсидии при покупке экологически чистого транспорта. Таковым является и американский гибридный кроссовер Jeep Commander, который в новой вариации PHEV привезли на автосалон в Шанхае.

Jeep Commander является довольно крупным автомобилем с габаритными размерами кузова в длину 4873 мм. Внешне бензоэлектрический кроссовер мало чем отличается от обычных собратьев. Его выдают только колесные диски с новым дизайном и два лючка на задних крыльях, где левый, это зарядный порт. Ездовых режима у автомобиля четыре: Hybrid, Electric, E-Save и Sport.

Стоит отметить, что гибридный кроссовер Jeep Commander PHEV является первым электрифицированным автомобилем бренда на китайском рынке, которые предлагается в двух версиях, которые отличаются комплектацией и технически.

С учетом государственных субсидий начальная версия стоит 309 800 юаней (по текущему курсу 2 819 830 рублей), кроссовер в более дорогом исполнении предлагается за 322 800 юаней (2 938 157 рублей). Заявленный расход топлива составляет 1,6 литра на 100 км пути. На одной электротяге без включения ДВС автомобиль сможет проехать в цикле NEDC до 70 км. Общий пробег с полным баком и заряженной батареей составляет 900 км.

Вместительность багажного отделения из-за установленной в подполье батареи стало меньше от 775 до 1560 литров (в обычной версии объем багажника от 1002 до 1954 литров). Габаритные размеры гибридного кроссовера не изменились и по прежнему составляют в длину 4873 мм с колесной базой 2800, в ширину 1892 мм и высоту 1738 мм.

В состав гибридной силовой установки входит двухлитровая турбочетверка GMET4 (230 л.с. и 311 Нм) и два электромотора 89 кВт (121 л.с. 315 Нм) и 66 кВт (90 л.с. 117 Нм), которые питаются от тяговой батареи емкостью 13 кВт*ч. Работает гибрид в паре с вариатором Si-EVT. Суммарная отдача гибридной силовой установки пока не известна.

Конечно, дорогой Commander PHEV вряд ли будет пользоваться популярностью на китайском рынке. По итогам 2019 года американская компания Jeep продала в Китае всего 57 804 автомобиля.
Производить Jeep Commander PHEV будут там же, где и обычную версию в городе Чанша на совместном предприятии GAC FCA.