В середине ноября 2017 года американская компания Тесла представила новый электрокар Tesla Roadster 2 поколения, который совсем не похож на своего предшественника. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео электрической модели Тесла Родстер 2018-2019, которая на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем в мире.
Пока Hennessey, Koenigsegg и Bugatti спорили за максимальную скорость, американская фирма Tesla Motors уложила всех на лопатки, по динамике разгона.
Время разгона авто новинки от Tesla действительно впечатляет с 0 до 100 км/час Тесла Родстер 2 поколения разгоняется всего за 1,9 секунды, просто фантастика. Для разгона до первой сотни автомобилю требуется всего 2,1 секунда, а для разгона с 0 до 160 км/час (100 миль в час) требуется всего 4,2 секунды. Максимальная скорость, до которой может разогнаться автомобиль, превышает 400 км/час, а чтобы преодолеть четверть мили (402 метра) требуется всего 8,8 секунд.
Таким образом, если первый Tesla Roadster с кузовом и шасси от Лотус Элиз был скорее прогулочным спорткаром (там электромотор развивает 248 сил), то модель нового поколения метит в разряд не просто супер-, а скорее в когорту гиперкаров.
Технические характеристики Tesla Roadster 2018-2019 года.
В движение новый родстер приводят сразу три электромотора, из них один расположен на передней оси и два на задней. Так что уже в базе Тесла Родстер 2 генерации является полноприводным автомобилем. К сожалению пока не была озвучена суммарная мощность электромоторов, известно только, что вместе они выдают 10 000 Нм крутящего момента, а питаются от комплекта аккумуляторов емкостью 250 кВтч.
Полной зарядки автомобилю хватает, чтобы преодолеть 1000 км, а при экономичной езде и больше. Хотя в большинстве случаев реальный пробег намного меньше технических характеристик предоставленных производителем.
Экстерьер нового Тесла Родстер 2019-2020 года в новом кузове выглядит не только агрессивно, но и стильно. Своим дизайном новая модель совсем не похожа на другие автомобили компании, разве что гладкими поверхностями кузова. У американской авто новинки узкие светодиодные фары и габаритные фонари, минимальные свесы, колеса большого диаметра, выдвижной спойлер и массивный дифузор.
В салоне электрокара установлен руль напоминающий штурвал, традиционный для марки огромный монитор, расположенный на центральной консоли, куда также выведено управление всеми системами.
Стоит также отметить, что новый родстер (хотя кузов здесь скорее тарга со съемной панелью над головами водителя и переднего пассажира) имеет задний диван, хотя с комфортом там смогут разместиться только дети.
Прием заказов на новый электромобиль Tesla Roadster II уже начался по цене 200 000 долларов за стандартную версию автомобиля, а за модификацию Founders Series, которая будет выпущена ограниченным тиражом в количестве 1000 экземпляров просят $250 000, причем за заказ последней нужно сразу внести 100% предоплату, тогда как за обычный родстер предоплата составляет всего 50 000 долларов. Правда, получить первые машины клиенты смогут только в 2020 году.