Эта статья поведает Вам о способах работы с потенциальными покупателями услуг, а также расскажет о способах повышения уровня лояльности клиента к Вашей компании.
Первым делом, нам следует задуматься и ответить на вопрос «Что у нас за клиенты в ломбарде?». Потенциальные и постоянные покупатели услуг – это люди, которым необходима срочная финансовая поддержка, им нужно решить свои проблемы как можно быстрее, без замедлений. Организации, которые могут им помочь, достаточно разнообразны: банки, микрофинансовые конторы, но, все же, большинство выбирают именно ломбарды, где можно получить кредит под залог недвижимости, золота и серебра, шуб, техники, недвижимости и авто.
Причины, из-за которых люди обращаются в такие организации, могут быть совершенно разнообразными: сокращение на работе, «прогоревший» бизнес, задержка или резкое уменьшение зарплаты до критического уровня, срочная потребность в неотложной медицинской помощи, не требующий замедлений переезд, нужда в срочном погашении просроченного банковского кредита и прочее… «А что чаще всего предпочитают сдавать под залог люди, чтобы получить деньги в ломбарде?».
Прежде всего, многие стремятся сдать хороший автомобиль проверенному автоломбарду, такому как Zalogator. Это – наиболее безопасный и выгодный вариант, сумма немаленькая, проценты небольшие и выплатить ее довольно нетрудно. С недвижимостью все немного иначе. Сумма ссуды будет большой, а вот опасность и проценты многих могут напугать. Некоторые закладывают золото, серебро, часы, шубы. В общим то, что есть. Такие люди имеют совершенно разный социальный статус и возраст, поэтому стереотипы лучше сразу отбросить. Каждый хочет получить как можно больше денег и скорее выплатить кредит, чтобы вернуть дорогую сердцу вещь обратно.
Как же стимулировать этих же клиентов и дальше покупать услуги Вашей фирмы? Что для этого нужно? Об этом узнаете далее, не спешите найти первую попавшуюся статью в Googl’е или Яндексе.
Что нужно ломбарду, чтобы удержать постояльцев и привлечь еще больше новых клиентов?
Первое, без сомнений – это хорошее общение, отношение к людям. Для этого, в Вашем ломбарде обязаны работать исключительно хорошие специалисты с большим опытом.
Второе – выгодные условия, постоянные акции, скидки и распродажи. Чтобы привлечь новых покупателей услуг регулярно проводите яркие, интересные, выгодные (и для компании, и для людей) акции.
Третье – привилегии «постояльцам». Обязательно стимулируйте людей обращаться к Вам чаще, предоставляйте специальные услуги и относительно большие скидки.
Четвертое – будьте человечными. Большинство потянутся к Вам после того, как какие-либо знакомые, друзья или родственники расскажут, какие уступчивые и понимающие у Вас работают люди. Например, стоит довольно лояльно относится, если, например, человек просит погасить проценты или саму сумму не сегодня, а завтра. Это тоже поможет Вам продвинуть бизнес.
Пятое – хорошая реклама, дизайн сайта и офиса. На этом экономить нельзя. Реклама в интернете самая выгодная. Для начала, нужно изучить, кто и как ищет информацию о ломбардах и по этим запросам делать сайт. Также баннерами, вывесками не стоит пренебрегать. Найдите хорошего специалиста с качественными работами. Помните о дизайне: он должен быть везде одинаков – на визитках, сайте и в оформлении офисов. Это поможет стать Вашей компании узнаваемой, яркой и привлекательной.
Надеемся, данная статья поможет Вам создать и развить один из лучших ломбардов России, да и в общем, мира!