Седан Audi S8 раскрыл новые детали об оснащении и динамике

Седан Ауди С8

Компания Ауди рассекретила данные о конструктивных особенностях и технике нового заряженного спортивного седана Audi S8 (Ауди С8) еще в июле текущего года, а после официальной премьеры автомобиля появились новые детали об оснащении новинки и ее динамических характеристиках, которые ранее были неизвестны.

Теперь стало известно, что с 0 до 100 км/час Audi S8 разгоняется за 3,8 сек. (для прошлого поколения модели такая динамика была доступна только форсированной версии Audi S8 plus с 4.0 TFSI, 605 л.с. и 700 Нм) теперь такая динамика доступна седану в базовом оснащении.

Остается только напомнить, что новый седан Audi S8 оснащен бензиновым V8 битурбомотором 4.0 TFSI, мощностью 571 лошадей и 800 Нм крутящего момента, который дополняет умеренная гибридная система 48 вольт (стартер-генератор помогает авто при разгоне и обеспечивает работу системы старт/стоп). Данная система сокращает расход топлива на 0,8 л. Работает двигатель в паре с 8 АКПП и постоянным полным приводом.

В качестве опции для седана можно заказать углеродокерамические тормозные диски диаметром 420 мм спереди и 370 мм сзади (спереди 10-поршенвые суппорты), такая тормозная система по сравнению со штатной экономит 9,6 кг снаряженной массы.

Еще флагманский Audi S8 получил целый набор передовых технологий, в том числе и спортивный дифференциал, перераспределяющий тягу в быстрых поворотах (большая часть передается внешнему колесу вкручивая седан в поворот, убирая любой намек на недостаточную поворачиваемость) плюс к этому есть еще и полноуправляемое шасси (на высоких скоростях улучшает стабильность, а на низких маневренность).

В базовое оснащение Ауди С8 входит пневматическая подвеска с активными электромеханическими стабилизаторами, которой можно управлять через меню Audi drive select выбирая один из пяти предустановленных режимов, начиная динамическим и заканчивая расслабленным Comfort + (в данном режиме кузов кренится внутрь поворота ради снижения поперечных перегрузок на водителя и его пассажиров). И еще, как только подошедший человек взялся за дверную ручку, седан для облегчения посадки приподнимается на 50 мм.

Среди других технических особенностей стоит отметить 38 систем помощи водителю, которые берут информацию от цифрового «мозга» zFAS, лазерного сканера, 12 ультразвуковых датчиков, 6 камер и 5 радаров.

Также доступна аудиосистема Bang & Olufsen 3D и развлекательная система для пассажиров второго ряда со съемным пультом управления на основе экрана на органических светодиодах OLED.

В качестве опции предлагаются фары HD Matrix LED (каждая фара содержит по 138 светодиодов и лазерно-люминофорную секцию, дополняемые фонарями на органических диодах OLED). Цена нового седана, который вот-вот поступит в продажу, в Германии составит от 120 000 евро (примерно 8,5 миллионов рублей).
Еще больше подробностей о новом спортивном седане Audi S8 читайте здесь.

Please publish modules in offcanvas position.