Молодой китайский бренд Denza, созданный в 2012 году компаниями Daimler и BYD специализируется на выпуске электрокаров. На днях компания представила вторую модель крупного и хорошо оснащенного кроссовера Denza X 2020.
Конечно, в плане дизайна, китайский Denza X новинкой не назовешь, по сути это перелицованный BYD Tang второго поколения, представленный в Пекине весной 2018 года. Специалисты из Даймлер только слегка подкорректировали облик модели, о чем говорят соответствующие шильдики с надписью «Styled by Mercedes-Benz».
Передняя часть кузова у серийного кроссовера Денза Икс демонстрирует узкие светодиодные фары головного света, объединенные узкой декоративной планкой, бампер с изящными боковыми секциями воздухозаборников, а вместо решетки радиатора глухая панель с надписью «Denza».
В схожем стиле выполнена и корма автомобиля с узкими плафонами габаритных фонарей, соединенных перемычкой, и аккуратной дверью багажного отделения со спойлером над стеклом.
При осмотре автомобиля в профиль в глаза бросаются колесные диски с необычным дизайном, покатая крыша и хромированная окантовка стекол.
За дизайн интерьера у Denza X 2020 также отвечали немцы. Салон у большого китайского кроссовера трехрядный 7-местный с виртуальной 12,3-дюймовой панелью приборов, мультимедийной системой с огромным 15,6 дюймовым экраном и декоративные элементы из деревянного шпона.
Пульт управления электроприводом кресел разработчики поместили на двери. В салоне также кожаная обивка, дефлекторы вентиляции в виде турбин, контурная подсветка салона, панорамная крыша и вентиляция передних кресел.
У Denza X все кузовные панели новые, а вот силовая структура кузова, дверные проемы и стекла, достались электрическому кроссоверу от BYD Tang.
Габаритные размеры кузова Denza X 2020-2021 года в длину составляют 4890 мм, расстояние между осями 2820 мм, ширина 1950 мм и высота 1725 мм.
Технические характеристики
Кроссовер Денза Х будет предлагаться в двух исполнениях:
Первое – подзаряжаемый гибрид с силовой установкой позаимствованной от донора, состоящей из 2,0-литрового 192-сильного турбомотора и 6-ступенчатой роботизированной коробки передач со встроенным в нее электромотором мощностью 150 л.с. С данных агрегатов вся тяга передается на передние колеса, а на задней оси у гибридного кроссовера установлен отдельный электромотор мощностью 245 лошадиных сил. С 0 до 100 км/час гибрид разгоняется менее чем за 5,0 секунд.
Второе – это полноценный электрический кроссовер, оснащаемый одним 245-сильным электромотором. Производитель утверждает, что полного заряда батареи электрокару хватает на 500 км по циклу NEDC.
В Китае новый Denza X поступит в продажу в 2020 году, причем первой в салоны дилеров попадет гибридная модель, а позже электрическая. Цена будет озвучена ближе к старту продаж.