На автошоу в Лос-Анджелесе калифорнийская компания Karma Automotive, как и обещала, представила гибридный седан Revero GTS 2020 с улучшенными динамическими характеристиками, который, по сути, является улучшенной версией модели Revero GT.
Сборка Karma Revero GTS начнется уже в первом квартале 2020 года, заказы на новую версию компания уже принимает, объявлена и стоимость, которая составляет 149 950 долларов (по текущему курсу 9 599 799 рублей).
Первое чем может похвастать GTS так это улучшенной динамикой, теперь разгон с 0 до 60 миль/час (97 км) составляет 3,9 сек. (раннее было 4,5 сек.), а максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 209 км/час.
Внешне отличить Revero GTS от обычной версии GT можно по экстерьерному пластиковому пакету (пороги, спойлер, диффузор), который дополнен еще и декором из углеволокна в салоне.
Еще в салоне нового седана Revero GTS руль получил сенсорные кнопки, кресла обтянуты натуральной кожей от шотландской фирмы Bridge of Weir, а вставки в интерьере выполнены из вяза и дуба, привезенных из Санта-Моника.
Стоит также отметить, что седан Revero оснащен гибридной силовой установкой последовательного типа, то есть колеса вращают два электромотора, а 1,5-литровыя турботройка от БМВ запускает только генератор для пополнения электроэнергии в батарее.
Суммарная отдача электромоторов в новом седане Revero GTS осталась прежней и составляет 543 л.с., а вот крутящий момент подрос с 746 до 861 Нм. Ток электромоторы получают от собственных инверторов, а тяга на колеса передается через редукторы. Также у Кармы была модернизирована подвеска и тормозные суппорты. Еще одним важным приобретением стала 8-канальная 570-ваттная аудиосистема Soloscape 7.1 (собственная разработка фирмы Karma).
Поскольку в автомобиле ДВС не связан с колесами, работает лонч-контроль, причем кажется, что для быстрого старта здесь, как в обычном электрокаре, нужно всего лишь нажать педаль акселератора. Однако процедура напоминает таковую на машинах с классической трансмиссией АКПП или «роботом», а при активации спортивного режима водитель одновременно нажимает на педаль тормоза и газа. ДВС в данном режиме работает на повышенных оборотах (4000 об/мин), чтобы при старте электромоторы получили максимальную порцию тока, который суммируется с током выдаваемым аккумулятором. Автомобиль ведет обратный отсчет до старта, а затем сообщает о готовности к нему и, как только водитель отпускает педаль тормоза, машина срывается с места, а на приборной панели высвечивается время, полученное с 0 до 60 миль/час.
Еще из достоинств новой Кармы можно отметить систему активного шумоподавления, обновление ПО «по воздуху» стало более быстрым, кресла оснащены вентиляцией. Для водителя предлагается три ездовых режима Stealth (без запуска ДВС), Sustain (автоматическое включение ДВС для подзарядки батареи в случае необходимости) и Sport (в данном режиме идет принудительная активация ДВС-генератора, чтобы обеспечить электромоторы максимальным током).
Емкость литиево-ионной батареи 28 кВт*ч, что позволяет седану преодолеть на электротяге без включения ДВС до 129 км, общий пробег с учетом бензина составляет 579 км.