BYD Tang 2018 – 2 поколение шикарного кроссовера

Китайские авто новинки 2018-2019 года пополнились новым кроссовером BYD Tang (БИД Танг) новой генерации, официальная премьера которого состоится в рамках Пекинского автосалона весной 2018 года. Китайская компания BYD Auto решила рассекретить внешность новинки, не дожидаясь официальной премьеры кроссовера с такой шикарной внешностью. В обзоре первые новости, характеристики, комплектации, цена и фото BYD Tang 2018-2019 года.

БИД Танг нового поколения будет предлагаться не только со традиционным 2,0-литровым 205-сильным Turbo мотором, но также гибридной силовой установкой и полностью электрической версией. Старт продаж BYD Tang новой генерации в Поднебесной запланирован на лето 2018 года по цене от 270 000 до 300 000 юаней (примерно от 2 400 000 до 2 670 000 рублей) за гибридную версию кроссовера. Цена автоновинки с обычным бензиновым мотором ожидается в районе 150000-160000 юаней, это порядка 1 335000 – 1 422 000 рублей.

Конечно, очень жаль, что не новый кроссовер BYD Tang, не стильный минивэн BYD Song Max, который уже давно поступил в продажу в Китае поставляться в Россию не будут. Компания BYD Auto уже несколько раз пыталась выйти на российский рынок, но все ее попытки закончились провалом. Хотя такие модели как седан BYD F5, седан бизнес-класса BYD G6 и паркетник BYD S6 подкупали стильной внешностью, интересной ценой и неплохим качеством.
А новые кроссовер BYD Tang и минивэн BYD Song Max и вовсе являются в линейке китайского производителя самыми симпатичными моделями.

Спереди китайская новинка смотрится весьма грозно с огромной пастью решетки радиатора, узкими полностью светодиодными фарами головного света, рельефным капотом и мощным бампером с вертикально расположенными секциями воздуховодов.

Профиль китайского кроссовера поражает своей атлетичностью с идеальными пропорциями кузова для современного кроссовера. Хотя и спереди и сбоку новый BYD Tang уж больно похож на Lexus RX и Lexus RX L. Причем китайская версия кроссовера получилась даже симпатичнее японской с аккуратным капотом, сильным наклоном рамки лобового стекла, ниспадающей к корме крышей с парящей задней стойкой, огромными вырезами колесных арок, вмещающими 22-дюймовые колесные диски с шинами Continental 265/40 R22 и привлекательной кормой.

Задняя часть кроссовера и вовсе является эталоном в классе SUV с изящным бампером, стильной дверью багажного отделения с компактным остеклением, увенчанная спойлером, а под оригинальной светодиодной люстрой габариьтных фонарей разместилась надпись Build Your Dreams, что переводится как «сочиняй мечты».

Габаритные размеры кузова BYD Tang 2018-2019 года в длину составляют 4870 мм с колесной базой 2820 мм, в ширину 1940 мм и в высоту 1720 мм.

Салон новинки производитель пока держит в секрете. Пока только известно, что в салоне кроссовера трехрядная компоновка кресел, способная принять 7-рых человек. Если судить по салону концепта BYD Dynasty, который являлся прототипом нового кроссовера, то серийная версия получит полностью цифровую панель приборов, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему с огромным экраном, передние кресла с подогревом, функцией массажа и электроприводом регулировок, кресла второго ряда с продольной регулировкой и подогревом, кожаную отделку салона, стеклянную панорамную крышу, систему кругового обзора, трехзонный климат-контроль, дверь багажного отделения с электроприводом и прочие опции.

Технические характеристики BYD Tang 2018-2019 года.

Кроссовер БИД Танг 2 поколения оснащается гибридной силовой установкой. Позаимствованной у предшественника с отдачей 505 лошадиных сил. В ее состав входит бензиновый 2,0-литровый турбо-мотор (205 л.с. 320 Нм) и два электромотора (мощность каждого 150 лошадей и 200 Нм крутящего момента). Работает гибрид в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT. В наличии также аккумуляторные батареи 18 кВт/ч, на которых автомобиль способен преодолеть до 85 км и полный привод 4WD.

С таким техническим оснащением у кроссовера отличные динамические характеристики с 0 до 100 км он разгоняется за 4,5 секунды (цифры о динамике разгона присутствуют даже на двери багажного отделения, чтобы показать возможности китайского кроссовера).

В дальнейшем в продажу поступит версия BYD Tang с приводом на передние колеса и бензиновым мотором 2.0 Turbo (205 л.с .320 Нм), работающим в связке «роботом» 6DCT и полностью электрическая версия кроссовера.